Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Повторным Гостям при втором визите отель пригласит посетить традиционную восточную баню СПА-центра отеля - хаммам, при третьем визите - Гостям предоставляется сеанс расслабляющего массажа в СПА-центре отеля. Комплимент предоставляется на усмотрение отеля, поскольку зависит от уровня забронированного номера и длительности пребывания в отеле. Рекомендуется напомнить в день приезда в отель даты последнего визита и уточнить возможность получения комплимента.
Комплименты для именинников
На День Рождения отель доставит в качестве подарка небольшой праздничный тортик в день события Гостя. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "birthday" с указанием имени и точной даты события именинника при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель в качестве подарка подготовит романтическую декорацию номера лепестками роз и небольшой знак внимания в номер по прибытию в отель. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "honeymoon" при бронировании, а также важно иметь при себе на момент заселения свидетельство о заключении брака.
Особые условия для pro турагентов
Обзорная экскурсия по отелю