Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предоставит своим постоянным гостям бесплатное повышение категории номера.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой праздничный торт в день события.
Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель дарит молодоженам бутылку вина/шампанского и корзину с фруктами.
Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и сотруднику Reception при заселении.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам обзорную экскурсию.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. Отель предлагает турагентам корзину с фруктами.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении. Отель предлагает турагентам повышение категории номера и позднее выселение (в зависимости от наличия свободных номеров).
Отель предлагает турагентам одну бесплатную ночь в отеле за 10 проданных ночей.
Для получения необходимо отправить письмо с заявкой. В заявке необходимо указать информацию про отправленных туристов.