Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте. Хотели бы воспользоваться программой лояльности для постоянных гостей. Мы собираемся в ваш санаторий с мужем уже в четвертый раз с 9 по 18 сентября 2019г. Первый раз мы были в январе 2015г., комната 215, второй раз с 19 по 30 октября 2015г. и третий раз с 5-14 ноября 2018г.
Возможно у Вас есть номера с балконами,для туристов и чтоб они там курили?

Здравствуйте, Надежда! Представители отеля не ответили на Ваш вопрос. Если Вы уже выбрали данный отель для поездки и во время проживания заметили, что качество обслуживания в отеле на том же уровне, что и работа с гостями до поездки - не забудьте рассказать об этом в отзыве. Также, не забудьте дать оценку сервисам/размещению/питанию и прочим услугам отеля. Ваш детальный отзыв поможет другим путешественникам не ошибиться с выбором отеля для качественного отдыха. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Коллеги,Добрый день! Вопрос в том что размещаете ли Вы курящих гостей в Вашем отеле?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Windsor Spa Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно только на улице".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! В данный отель забронированы туристы по туроператору Амиго-турс, заезд с 02.08 по 23.08.2015, номер брони KVT02085A3, BURMISTROVA+1 Просим сообщить о наличии брони и проплаты! С уважением ,ООО Велью
Добрый день! В данный отель забронированы туристы , заезд с 02.08 по 23.08.2015, номер брони KVT02085A3( туроператор Амиго Тур), BURMISTROVA+1 Просим сообщить о наличии и оплаты! С уважением ,ООО Велью
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Добрый день! В данный отель забронированы туристы по туроператору Амиго-турс, заезд с 02.08 по 23.08.2015, номер брони KVT02085A3, BURMISTROVA+1 Просим сообщить о наличии брони и проплаты! С уважением ,ООО Велью
Планируем с мужем купить тур в ваш отель со 2 по 17 июня. Много разных отзывов, и непонятно работает ли он так сказать по полной программе, или все еще идет пертурбация в связи со сменой владельца. И самое главное откроют ли бассейн к июню. Буду очень признательна за информацию.
Были в отеле летом 2012 года, хотели поехать в конце марта 2013, но нигде после 18 марта Лазней 3 нет, а даже на 18 пишется запрос. В чем дело, когда же можно туда попасть ? Нам очень понравился весь персонал и приготовление блюд с изюминкой, чувствовали себя,как дома и жалели только, что бассейн закрыли насовсем. Так вопрос собственно - когда можно будет туда попасть ? В чем там проблема ?
Здравствуйте. Забронировала с 15 января лечебный тур в отель Luzne III на две недели. Будет ли в этот работать бассейн и где проводится лечение ?Основное лечение- опорно-двигательный аппарат.
Добрый день. сколько будет стоить лечение период 16.11-30.11.2012г.? оно берется пакетом или отдельные процедуры на выбор? Будьте любезны ответьте пожалуйста быстрее. спасибо

Здравствуйте. Хотели бы воспользоваться программой лояльности для постоянных гостей. ...

Возможно у Вас есть номера с балконами,для туристов и чтоб они там курили?

Коллеги,Добрый день! Вопрос в том что размещаете ли Вы курящих гостей в Вашем отеле?

Добрый день! В данный отель забронированы туристы по туроператору Амиго-турс, заезд с ...

Добрый день! В данный отель забронированы туристы , заезд с 02.08 по 23.08.2015, номе ...

Добрый день! В данный отель забронированы туристы по туроператору Амиго-турс, заезд с ...

Здравствуйте! у вас есть бассейн? закрытый,желательно

Планируем с мужем купить тур в ваш отель со 2 по 17 июня. Много разных отзывов, и неп ...

Были в отеле летом 2012 года, хотели поехать в конце марта 2013, но нигде после 18 ма ...

Здравствуйте. Забронировала с 15 января лечебный тур в отель Luzne III на две недели ...

Добрый день. сколько будет стоить лечение период 16.11-30.11.2012г.? оно берется паке ...

Добрый вечер. я спрашивала о размещении. но забыла указать период с 16.11-30.11.2012. ...
Ответ предоставлен Kirill, сотрудником Reservations отеля Windsor Spa Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постоянным Гостям отель может предложить скидку на проживание при прямом бронровании» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".