Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предлагает скидку 10%.
Чтобы получить комплимент, укажите при бронировании, что Вы постоянный гость, а также сообщите сотруднику Ресепшен при заселении.
Комплименты для именинников
В качестве комплимента на день рождения своим гостям отель предлагает скидку 10%.
Чтобы получить комплимент, укажите при бронировании о Вашем праздничном событии, а также сообщите сотруднику Ресепшен при заселении.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель предлагает скидку 10%.
Чтобы получить комплимент, укажите при бронировании, что Вы молодожены, а также сообщите при заселении.
Особые условия для pro турагентов
Для сотрудников турагентства, которые активно продают номера, отель предлагает скидку 10%.
Чтобы получить комплимент, отправьте заявку с подтверждением активных продаж.