Вопросы об отеле
Всего вопросов - 53
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле в декабре. Подскажите, возможно ли будет , уезжая, оставить вещи в камере хранения на 3 недели?
Добрый день. Летят к вам туристы (2 номера) заявка № 112203550548 с 21.10 по 23.10.
Убедительная просьба, забронировать два номера на этаже не ниже 45-го этажа (как можно выше).
И обязателен ли депозит в отеле?
Заранее благодарим!
Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящие менеджеры?

Добрый день. Есть русскоговорящий персонал
Добрый день. Вчера по ошибке забронировали номер дважды. Как убрать одну из броней?
Добрый день. Забронировали номер в августе. Нужно ли заранее бронировать столик в ресторане в башне. Хотелось бы посетить в день приезда. Прилетаем 10.08 вечером
Бронь 898808 от 3.11.2018.
Сначало просили перенести даты, потом решили отменить бронь, что бы перезаказать!!! (Писали письма в отель). Как узнать что с бронью.

Ответ был предоставлен сотрудником отдела резервации отеля Baiyoke Sky:
"Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог проверить Ваше бронирование, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, ребенку 13 лет, возможно ли его размещение в двухместном номере на дополнительной кровати?

Ответ предоставлен Thanadech Procharoen (Mr), сотрудником Reservations отеля Baiyoke Sky: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Согласно политике отеля детьми считаются Гости от 2 до 12-ти лет. Ребенок 13 лет рассчитывается как взрослый» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где в отеле есть зоны для курения?
Сколько составляет депозит?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Baiyoke Sky - Sana: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. В отеле есть зоны для курения.
2. Депозит составляет 3000 бат/номер/сутки.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте. Хочу забронировать заранее столик у окна, на ужин, в ресторане Bayoike Balkony 1 декабря на открытой террассе, потому как боюсь что в момент заселения там может не быть мест. Имею оплаченную бронь отеля с 1 декабря. Каким образом это можно сделать?
Добрый день. Подскажите, как выбрать номер на высоком этаже с балконом? Где-то в отзывах натыкался на информацию, что такие у вас есть, но на том же Agoda ни в описании номеров, ни на фотографиях я балкон не увидел.

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что балкон есть только в номерах Superior Suite зоны Sky Zone.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Baiyoke Sky
Сделайте что-нибудь, пожалуйста! Меньше недели осталось до конца бесплатной отмены.. Никто не отвечает.
Здравствуйте! Не понятно. Номер оплачен за 3-х взрослых человек, не за 2+1ребенок, стоимость различна. Что же входит в разницу оплаты между 3 и 2 взрослыми персонами. А завтрак и все остальное (например, предметы гигиены и т. д.) на 3-х человек предусмотрены? Или 3-й человек может только зайти в номер постоять? Может есть смысл бронировать номер на 2, а за третьего доплачивать? Поясните, пожалуйста. На сайте отеля показано, что в этом номере предусмотрено все на 3 персоны (и кровати, и завтраки...).
Добрый день! Едем отдыхать в Бангкок на 1 день. Хотим остановиться в вашем отеле 3 взрослых человека, какой номер вы порекомендуете. Нужно 2-х спальная кровать и односпальная.
Здравствуйте! Спасибо большое. Подтверждение отмены пришло на эл. почту.
Ещё вопрос по бронированию ресторана. Заселяться будем 23 декабря вечером, и хотели бы 25 декабря поужинать в ресторане 82 этажа. Будут ли свободные места, или лучше сделать бронирование заранее, т.е. сегодня? Есть ли постояльцам гостиницы скидки и если да,то какие?
Спасибо!
Добрый вечер! Я писала письмо на почту отеля с просьбой отменить бронирование Booking Number:
969036, ответ не пришёл. Оно отменено?
Спасибо, с уважением, Анастасия.
Добрый вечер!
Неоднократно писала вам на почту, но в ответ тишина.
Планируются ли у вас какие-нибудь мероприятия на новогоднюю ночь в ресторанах?
Если да, то где именно и до какого времени будут работать рестораны?
Здравствуйте. Хочу забронировать заранее ужин в ресторане Bayoike Balkony 10 декабря на открытой террассе, потому как боюсь что в момент заселения там может не быть мест. Имею оплаченную бронь отеля на 1 ночь с 10 по 11 декабря. Как я смогу воспользоваться скидкой постояльца, бронируя ужин заранее через сайт?
Добрый день! Планируем забронировать номер Delux Sky Zone с 2 односпальными кроватями , нас 2 взр. + 2реб. (2 и 4 года). Дети будут спать на имеющихся кроватях. Можем ли мы забронировать один номер?
Здравствуйте. Будем останавливаться в вашем отеле на 2 ночи,затем улетаем на Пхукет и возвращаемся через 2 недели в ваш же отель снова на 2 ночи. Можем ли мы оставить свой багаж в камере хранения отеля на 15 дней?

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данная услуга отелем не предоставляется.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Baiyoke Sky

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле в декабре. Подскажите, возможно ли будет ...

Добрый день. Летят к вам туристы (2 номера) заявка № 112203550548 с 21.10 по 23.10.
...

Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящие менеджеры?

Добрый день. Вчера по ошибке забронировали номер дважды. Как убрать одну из броней?

Добрый день. Забронировали номер в августе. Нужно ли заранее бронировать столик в рес ...

Бронь 898808 от 3.11.2018.
Сначало просили перенести даты, потом решили отменить бро ...

Здравствуйте, ребенку 13 лет, возможно ли его размещение в двухместном номере на допо ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где в отеле есть зоны для курения?
Сколько состав ...

Здравствуйте. Хочу забронировать заранее столик у окна, на ужин, в ресторане Bayoike ...

Добрый день. Подскажите, как выбрать номер на высоком этаже с балконом? Где-то в отзы ...

Сделайте что-нибудь, пожалуйста! Меньше недели осталось до конца бесплатной отмены.. ...

Здравствуйте! Не понятно. Номер оплачен за 3-х взрослых человек, не за 2+1ребенок, ст ...

Добрый день! Едем отдыхать в Бангкок на 1 день. Хотим остановиться в вашем отеле 3 вз ...

Здравствуйте! Спасибо большое. Подтверждение отмены пришло на эл. почту.
Ещё вопрос п ...

Добрый вечер! Я писала письмо на почту отеля с просьбой отменить бронирование Booking ...

Добрый вечер!
Неоднократно писала вам на почту, но в ответ тишина.
Планируются ли у в ...

Здравствуйте. Хочу забронировать заранее ужин в ресторане Bayoike Balkony 10 декабря ...

Добрый день! Планируем забронировать номер Delux Sky Zone с 2 односпальными кроватями ...

Здравствуйте. Будем останавливаться в вашем отеле на 2 ночи,затем улетаем на Пхукет и ...

Добрый день. Забронировали отель на 1 день, прилетаем в Бангкок ранним утром. Подскаж ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
70%
Количество ответов
Добрый день.
Это не официальный сайт отеля , если вы хотите оставить запрос или просьбу , напишите в отель baiyokesky@baiyoke.co.th