Вопросы об отеле
Всего вопросов - 29
Здравствуйте. Заселяемся в отель 10.10
Заказала доставку карты letim на адрес отеля. Если курьер привезет её раньше, чем мы приедем, заберите, пожалуйста. Спасибо
Добрый день. Заказала карту letim в отель. Прилетаем 10.10.24 . Заберите пожалуйста у курьера. На имя Svetlana Mironova. Спасибо
Добрый день, хотели бы взять тур с размещением в вашем отеле, подскажите,пожалуйста, по номерам отеля: номер с видом на море и номер с частичным видом на море - это номера с балконами 100% или не обязательно? заранее спасибо, с уважением, Наталья.
Подскажите , есть ли возможность доплаты за обед или ужин , если берешь завтраки , подскажите стоимость
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплименты от отеля на годовщину свадьбы?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, при бронировании тура в ваш отель от туроператора на одного туриста, возможно ли при заселении в отель доплатить за ещё одного туриста непосредственно в отеле? Размещение в этот же номере

По поводу подселения за доп.оплату тоже возможно
Good afternoon ! I would like to ask if there is a hair dryer, kettle, refrigerator in the room? And do you have a question about food only for breakfast or is there another type of food?
Дoбрый день! Хочу уточнить есть ли в номере фен, чайник, холодильник? и вопрос по питанию у Вас только на завтраках или есть другой тип питания?

Фен старенький есть, чайника и холодильника нет. Питание можно брать все включено или ужины/обеды отдельно

Фен и холодильник есть
Чайника в номере нет, горячий чай на завтрак и в течении дня в баре

Добрый день! в номере есть фен, холодильник, чайник не преджусмотре. Питались "все включено"
ДОбрый день, скоро прибываю в Ваш отель, хочу уточнить есть ли в номере фен, чайник, холодильник? и вопрос по питанию у Вас только на завтраках или есть другой тип питания?
Добрый день! Подскажите как работает Wi-Fi, нужно за него платить?

Работает отлично интернет и даже в номерах , скорости достачно для соц сетей
Добрый день! Можно забронировать номер через сайт отеля? Отдыхала в июне 2019г. Нам нужен номер на 10 ноч. 2 взр, всё ВКЛ.
Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SERIN: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите интересующие даты пребывания в отеле, номер телефона, а также фамилии и имена всех Гостей латиницей (как в паспорте). Вы также можете связаться с отелем напрямую по номеру +90 252 412 38 53, чтобы произвести бронирование." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Отель будет работать в этом сезоне 2021?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здавствуйте.какой тип питания в отеле?Везде по разному пищут подскажите пожалуйста.
Добрый день!
Спасибо, получила от Игнаты (помощника ТопХотелс) ответ на вопрос по программам лояльности отелей.
К сожалению, в отель Serin невозможно отправить запрос. Возможно, программа лояльности не предусмотрена в данном отеле?
Просьба выслать Сопроводительное письмо для предоставления в отель.
Спасибо!
Добрый день! Будем у вас отдыхать с 06.10.2019г. по 13.10.2019г. В день прилёта 06.10 у сына день рождения - 5 лет, маленький юбилей) Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле такая практика, как поздравление гостей (маленьких). Может есть возможность сделать какой-нибудь маленький тортик, чтобы у ребёнка был настоящий праздник. И ещё хотела уточнить, что такое программа лояльности, была информация у предыдущего гостя. Заранее благодарна, за ответ.
Добрый день!
Будем у Вас отдыхать в отеле с 06 октября 2019 г.
Включите, пожалуйста, в программу лояльности

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы запросить комплимент вы можете оставить заявку на нашем сайте. Для это в меню слева есть "программа лояльности". При оформлении заявки укажите, пожалуйста, следующие данные: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Есть ли в отеле хамам, спа, массаж?

Ответ предоставил Энгин,сотрудник Службы Ресепшн отеля SERIN 3* по телефону +90 252 412 38 53:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет хамама и СПА-центра. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Здравствуйте. Заселяемся в отель 10.10
Заказала доставку карты letim на адрес отеля. ...
Добрый день. Заказала карту letim в отель. Прилетаем 10.10.24 . Заберите пожалуйста у ...

Добрый день, хотели бы взять тур с размещением в вашем отеле, подскажите,пожалуйста, ...

Подскажите , есть ли возможность доплаты за обед или ужин , если берешь завтраки , по ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли комплименты от отеля на годовщину свадь ...

Добрый день! Уточните, пожалуйста, при бронировании тура в ваш отель от туроператора ...

Good afternoon ! I would like to ask if there is a hair dryer, kettle, refrigerator i ...

Дoбрый день! Хочу уточнить есть ли в номере фен, чайник, холодильник? и вопрос по пит ...

ДОбрый день, скоро прибываю в Ваш отель, хочу уточнить есть ли в номере фен, чайник, ...

Добрый день! Подскажите как работает Wi-Fi, нужно за него платить?

Добрый день! Можно забронировать номер через сайт отеля? Отдыхала в июне 2019г. Нам н ...

Добрый день! Интересует питание в отеле. Где узнать данную информацию?

Подскажите в 21 году отель будет открыт так как в 20 году он не работал

Добрый день! Отель будет работать в этом сезоне 2021?

Здавствуйте.какой тип питания в отеле?Везде по разному пищут подскажите пожалуйста.

Добрый день! Так и не получила ответ на свой вопрос от 29.09.2019г.

Добрый день!
Спасибо, получила от Игнаты (помощника ТопХотелс) ответ на вопрос по про ...

Добрый день! Будем у вас отдыхать с 06.10.2019г. по 13.10.2019г. В день прилёта 06.10 ...

Добрый день!
Будем у Вас отдыхать в отеле с 06 октября 2019 г.
Включите, пожалуйста, ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле хамам, спа, массаж?
Доплатить за обед или ужин можно ( 1 чел.250 лир - шведский стол,как для всех) актуально на июль 2024