Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 24
Добрый день. Отдыхали в отеле с 16.07. по 04.08.2024. Номер 204. Заселение при наличии свободных номеров практически по приезду. Спасибо администратору. Кондиционер работал. Посуды хватало. Плитка работала. Телевизор-два российских канала. Уборка каждый день.
Просьба к администрации апарт отеля предусмотреть поздний выезд без дополнительной оплаты , если есть возможность и нет загрузки отеля. Нам сказали: Освободить номер в 12 часов. Кондиционера в фойе нет. Ждать автобус до 17 часов в жаре не очень удобно. Хотя вновь прибывших туристов, ожидающих заселения, я не наблюдал.
Добрый день! Ко мне обратились сегодня мои туристы BARMATSKO TANTSYANA с претензией о том, что в номере не работает кондиционер и плохо работает электрическая плита. Сказали, что обращались к вам на ресепшен, но им отказали в замене номера или ремонте оборудования. Прошу Вас оказать помощь туристам, тем более, что они уже второй раз в вашем отеле! Спасибо! Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество с вашим отелем!
добрий день. отдыхали у вас в 2022году. в этом году опять едим к вам. есть ли у вас програма для постояных клиентам
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если забронировать номер без кондиционера, можно ли на месте доплатить за него? Сколько это будет стоить?
доброе у тро. мы прилетаем в анталию гдето в 20,00 23.09. в отеле будем к 24.00 хотелась хороший номер с болконом на город. возможно ли это
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
добрий день. будем в отеле с 23.09 по 04.09.2022. с номерным фондом как ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL: "Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Мы не совсем понимаем Ваш вопрос, отель на данный момент заполнен почти на 100 %, мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Good afternoon. Are pets allowed in your hotel? Dog french bulldog( 10 kg)
Добрый день. Возможно ли размещение с животными в вашем отеле? Собака французский бульдог (10 кг) и нужна ли доплата ?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в номерах есть фен?
Да.
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли подселение гостя (гражданин Турции) на весь срок бронирования двухместного номера (9 ночей)? В связи с политическим проблемами невозможно было бронировать изнутри на гостей из России. Не виделись полгода из трех. Необходима ли будет доплата, если проживание без питания? Если у меня категория номера + кондиционер, мне все равно за него придется платить? Турагент об этом ни слова не сказала.
С уважением, Светлана из Москвы.
Здравствуйте, мне собирается кто нибудь ответить на мой вопрос????
я отвечу)))все там хорошо,у нас все работало!НУ если чайник сломается я думаю поменяют без проблем!Тут главное расположение!
Да,главное чтобы Турцию открыли!!!Удачи!
Добрый день, приезжаем к вам с дочкой 29 июня на 21 день. Будет ли у вас замена электроплит(читала много жалоб и замечаний), наличие электро чайника, холодильник в рабочем состоянии?очень надеемся, что не пожалеем о выборе отеля
Я вообще не понимаю. Работают они, или нет. В Турции не был лет 6-7 . Не знаю как сейчас, раньше вроде двух мужчин в один номер не заселяли. Такое ощущение, что они вообще не заинтересованы в туристах. Жаль страны ЮВА закрыты, последние годы летал только туда. Но там всё проще. Теперь не знаю делать бронь здесь или подождать.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Собираемся летом с сыном в ваш отель. Сыну 19 лет. Возможно ли заселение в один номер? Или надо брать два разных номера?
Здравствуйте, вам не ответили? Мне не ответили на мой вопрос.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Kleopatra Aytur Apart Hotel- Aisha: "Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель размещает двух мужчин в одном номере." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день 😊 собираемся с 5 марта отдыхать в отеле, тепло ли в номерах? Работает ли кондиционер на обогрев? Может есть одеяла? Очень не любим мёрзнуть:)
Елена, добрый день! Мы с супругой отдыхали в Новый Год 2020-2021. В апартаменте был кондиционер за доп.плату 35€ в неделю. Мы изначально покупали путевку с номером без кондиционера как самый дешевый вариант размещения в Алании. Одеяла в номере были. Погода этой зимой: днем до +20, ночью +9-11 без осадков.
Добрый день:)
Туристы собираются в Ваш отель в начале марта на 9 ночей. Тепло ли в номере? работает ли кондиционер на обогрев? Есть ли теплые одеяла? Боятся замерзнуть.
Добрый день! Возможно ли размещение с домашней кошкой - вес 5 кг, чистоплотная, приучена к лотку. Возможно есть депозит на размещение с маленьким животным?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле возможно размещение с кошкой без дополнительной платы."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Будем отдыхать у вас с 23.10.20 по 05.11.20. Двое взрослых и ребёнок 4 года , от библио глобус. Очень хотелось заселиться в самый лучший номер, где есть 2, 2х спальных места. Minakina Natalia.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. В номере забронированной категории имеется двуспальная кровать или две односпальные, а также двуспальный диван. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте, я могу на месте доплатить за кондиционер и сколько это будет стоить за день?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Валерий! Благодарим Вас за обращение. По прибытии Гости могут доплатить за кондиционер 5 евро в день"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что с Wi Fi в отеле? Есть ли в номерах?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Валерий! Благодарим Вас за обращение. В отеле действует бесплатный Wi-Fi, в том числе и в номерах."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Хотим приехать в сентябре снова в ваш отель!!! Отель получил сертификат "Здорового туризма"?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KLEOPATRA AYTUR APART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. Отель получил сертификат "Здорового туризма"."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Отдыхали в отеле с 16.07. по 04.08.2024. Номер 204. Заселение при наличи ...
Добрый день! Ко мне обратились сегодня мои туристы BARMATSKO TANTSYANA с претензией о ...
добрий день. отдыхали у вас в 2022году. в этом году опять едим к вам. есть ли у вас п ...
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если забронировать номер без кондиционера, можно ли ...
Здравствуйте! Какой у отеля номер пляжа? Заранее спасибо!
доброе у тро. мы прилетаем в анталию гдето в 20,00 23.09. в отеле будем к 24.00 хотел ...
добрий день. будем в отеле с 23.09 по 04.09.2022. с номерным фондом как ?
Good afternoon. Are pets allowed in your hotel? Dog french bulldog( 10 kg)
Добрый д ...
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в номерах есть фен?
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли подселение гостя (гражданин Турции) на весь сро ...
Здравствуйте, мне собирается кто нибудь ответить на мой вопрос????
Добрый день, приезжаем к вам с дочкой 29 июня на 21 день. Будет ли у вас замена элект ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Собираемся летом с сыном в ваш отель. Сыну 19 лет. ...
Добрый день 😊 собираемся с 5 марта отдыхать в отеле, тепло ли в номерах? Рабо ...
Добрый день:)
Туристы собираются в Ваш отель в начале марта на 9 ночей. Тепло ли в но ...
Добрый день! Возможно ли размещение с домашней кошкой - вес 5 кг, чистоплотная, приуч ...
Добрый день. Будем отдыхать у вас с 23.10.20 по 05.11.20. Двое взрослых и ребёнок 4 г ...
Здравствуйте, я могу на месте доплатить за кондиционер и сколько это будет стоить за ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что с Wi Fi в отеле? Есть ли в номерах?
Здравствуйте! Хотим приехать в сентябре снова в ваш отель!!! Отель получил сертификат ...
Заплатить на месте можно, но будет дороже, чем покупать заранее