Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Добрый день!:)
Подскажите,пожалуйста предоставляется ли в отеле бесплатно пляжные полотенца?
Спасибо заранее за ответ :)
Здравствуйте. Рассматриваю ваш отель к посещению в конце января 2020 года. Ознакомился с отзывами, обсуждениями и фотографиями отеля, но ни на одной фотографии не увидел номера с двумя кроватями. Есть ли в вашем отеле такие (предпочтительно с видом на бассейн) и если возможно укажите их номера. Заранее спасибо.
Подскажите есть ли фен в номере, халаты и вай фай? Наш турагент сказал, что это не входит в бесплатный пакет тура.((

Ответ предоставлен Pratiksha, сотрудником Reception отеля Sol Beso: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. В номере есть фен и вай фай. Халаты есть во всех номерах.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Есть какие нибудь комплименты в день рождения?

Ответ предоставлен сотрудником -Эджей- Службы Reception отеля SOL BESO 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что политика отеля на данный момент не предусматривает предоставление комплимента ко дню рождения».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите нас трое, 2взр и 14 лет ребенок. В номере будет кровать для ребенка односпальная и для взрослых двухспальная? Очень интересует, так как хотим попасть в ваш отель!!!
Здравствуйте мы едим к вам в отель на медовый месяц,есть комплимент по этому поводу?
Спасибо большое за ответ! Подскажите еще , пожалуйста, какие есть категории номеров и чем они отличаются? И еще: какая ширина кровати?

Все номера одинаковые, кровать не измерял, но думаю - ширина 2 метра минимум
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле номера с двумя кроватям, а не одной двуспальной?
Добрый день!
Сделали бронь через туроператора БиблиоГлобус со 2 октября по 16 октября на имена Danilin Aleksandr и Danilina Viktoriia. Подтвердите, пожалуйста!
Добрый день! Хотим поехать в Ваш отель, но нам очень важно наличие качественного интернета.
В отзывах эту информацию не нашла.
Сообщите, пожалуйста, в номерах есть WI-FI? или в Лобби?
Доброго времени суток. Сейчас прочитала отзыв, где написано о том, что даже если бронь подтверждена отелем, по приезду в отель могут не заселить. Как вы можете это объяснить? Мы так же, как и эти туристы прилетаем в выходные. Очень бы не хотелось, после длинного ночного перелета попасть в такую неприятность. Мы выбирали именно Ваш отель, так как по отзывам туристов т по описанию он нам очень понравился. Спасибо
Добрый вечер, если уедем на раннюю экскурсию в 5.30 утра, возможно ли получить сухой паек? Ведь завтрак мы пропустим. Спасибо
Доброго времени суток, скажите пож, выдаются ли пляжные полотенца, взымается ли депозит и в каком размере? спасибо
Подскажите далеко ли до моря идти, а то на разных интернет ресурсах разная информация. Кто-то пишет 200 метров, кто-то - 500 метров. Уточните пожалуйста
Здравствуйте, есть ли в номере сейф?
Сколько стоит дом кровать в сутки? И что она из себя представляет: кровать или матрас?

Hello. Do you have accommodation for 3 adults and 1 child in your hotel?

Добрый день!:)
Подскажите,пожалуйста предоставляется ли в отеле бесплатно пляжные пол ...

Здравствуйте. Рассматриваю ваш отель к посещению в конце января 2020 года. Ознакомилс ...

Подскажите есть ли фен в номере, халаты и вай фай? Наш турагент сказал, что это не вх ...

Подскажите, в телевизоре, который находится в номере есть выходы hdmi?

Здравствуйте. Есть какие нибудь комплименты в день рождения?

Есть ли у вас номера с двумя односпальными (раздельными кроватями)?
Добрый день! Скажите нас трое, 2взр и 14 лет ребенок. В номере будет кровать для ребе ...
Здравствуйте мы едим к вам в отель на медовый месяц,есть комплимент по этому поводу?

Добрый вечер. Предоставляется ли детская кроватка в номере?

Спасибо большое за ответ! Подскажите еще , пожалуйста, какие есть категории номеров и ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле номера с двумя кроватям, а не од ...

Добрый день!
Сделали бронь через туроператора БиблиоГлобус со 2 октября по 16 октября ...

Добрый день! Хотим поехать в Ваш отель, но нам очень важно наличие качественного инте ...

Доброго времени суток. Сейчас прочитала отзыв, где написано о том, что даже если бро ...

Добрый вечер, если уедем на раннюю экскурсию в 5.30 утра, возможно ли получить сухой ...

Доброго времени суток, скажите пож, выдаются ли пляжные полотенца, взымается ли депоз ...

Подскажите далеко ли до моря идти, а то на разных интернет ресурсах разная информация ...

Здравствуйте, есть ли в номере сейф?
Сколько стоит дом кровать в сутки? И что она из ...

Добрый день, приезжаем в ваш отель 06.12.15 подтвердите бронь на имя Shestakova Ekate ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Добрый день ! Полотенца не предоставлялись на пляж, только на шезлонги у бассейна. Собственно своего пляжа у отеля нет. Шезлонги и навесы на пляже от ресторанчиков, за них мы платили отдельно. Либо не платили, купив напитки.