Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предоставляет комплимент-сюрприз.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании и предоставить карту лояльности Ambassadeur при заселении.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам комплимент-сюрприз.
Необходимо сообщить о событии при бронировании и сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам комплимент-сюрприз.
Необходимо сообщить о событии при бронировании и предъявить свидетельство о браке сотруднику Reception при заселении.
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера, раннее заселение или позднее выселение (по возможности).
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.