Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям бутылку вина или рома, а также принять участие в программе лояльности Melia Rewards, которая позволяет накапливать баллы и бонусы и использовать их в отелях сети по всему миру.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для именинников
торт, бутылка шампанского
Комплименты для молодоженов
- номер junior suit (тур от трех ночей и более),
- раннее заселение,
- позднее выселение,
- бутылка шампанского.
Особые условия для pro турагентов
Представителям тур.агентства отель предоставляет бутылочку рома в день прибытия и позднее выселение (по возможности отеля).
При запросе комплимента для тур.агента обязательно отправлять письмо как на резервацию отеля, так и на отдел продаж (Sales)