Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Добрый день! Вчера к вам в отель заселилсь пара взрослые мужчина и женщина (ALIEVI), жалуются на номер плохого качества со старой мебелью,с грязным бельем и отсутствием полотенец. Убедительная просьба принять меры по улучшению качества проживания семьи,учитывая возраст отдыхающих.
Добрый день, коллеги. Коллеги, сегодня 12/09 вечером в ваш отель на отдых по ваучеру 3340208 Pegs Touristik приедет нашла коллега Churkina Natalia- можете дать хороший номер с видом на море или на горы и с балконом. Заранее большое спасибо.
Добрый день. Подскажите есть ли трансфер на пляж от отеля и в какие часы? Пляж и трансфер платные? Спасибо.

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер на пляж отправляется из отеля в 10.30, обратно - в 13.00. Стоимость трансфера 10 динар, вход на пляж - 10 динар.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Raed Hotel Suites
Добрый день! При заселении в номер стандарт 2 взрослых + 2 детей, доп.кровать для ребенка предоставляется на платной основе или бесплатно?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стандартный номер рассчитан на проживание двоих взрослых и двоих детей?

Добрый день! Вчера к вам в отель заселилсь пара взрослые мужчина и женщина (ALIEVI), ...

Добрый день, коллеги. Коллеги, сегодня 12/09 вечером в ваш отель на отдых по ваучеру ...

здравствуйте, заселяют ли в один номер разнополые пары без регистрации брака

Добрый день. Подскажите есть ли трансфер на пляж от отеля и в какие часы? Пляж и тра ...

Добрый день! При заселении в номер стандарт 2 взрослых + 2 детей, доп.кровать для реб ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, стандартный номер рассчитан на проживание двоих в ...

Есть депозит или нет в этом отеле?

есть депозит или нет в этом отеле?

Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, хотим купить тур в данный отель, но в опи ...
Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля Raed Hotel Suites (Al Raad Hotel): «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что подтверждение регистрации брака не требуется» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".