Вопросы об отеле
Всего вопросов - 24
прорамма лояльности действует?

Ответ предоставлен Perola Do Mar, Reservation Department Kevin: "Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за обращение. Для постоянных гостей отель предоставляет фруктовую корзину в номер. Для этого, нам необходимо знать полные данные бронирования." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Где ответы на вопросы?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здесь на вопросы вообще отвечают?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Предоставляется ли чайник по запросу?

Ответ предоставлен Kevin, сотрудником Front Desk отеля : «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет чайник.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте.Рассматриваем Ваш отель для отдыха,скажите,какую категорию номера забронировать,чтобы был балкон и 3 кровати.

Ответ предоставлен Kevin, сотрудником Front Desk отеля : «Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Балкон есть во всех номерах. В трехместном номере предоставляются 2 кровати и дополнительное место для третьего человека.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, кондиционер и холодильник есть во всех номерах?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PEROLA DO MAR - Kevin : "Здравствуйте, Ольга ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер и холодильник есть во всех номерах". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
День добрый.
18.09.2018г была подана заявка №16 086, а ответа до сих пор нет?
Я знаю индийские пять минут, но месяц с лишним это уже совсем слишком.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PEROLA DO MAR - Kevin: "Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что мы подтвердили Ваш запрос на получение комплимента" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 02.11 утром .Можно ли попросить Вас забронировать хороший номер на 2 этаже с видом на бассейн. Номер брони 656600369 Sizova M and Shumakova A. Заранее большое спасибо.

здравствуйте уважаемые работники сайта пожалуйста поговорите с администрацией отеля все последние отзывы плохие очень не хочется расстраиваться в свой отпуск

Добрый день. Прилетаем 17 марта. Хотим забронировать номера №112 и аналогичный. Как бы это сделать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Прилетаю в Ваш отель 15.01 рано утром .Можно ли попросить Вас забронировать хороший номер на 2 этаже с видом на бассейн. Номер брони 3018078 POPOVA TATIANA от АНЕКС тур. Заранее большое спасибо.
Добрый день. При бронировании трехместного номера может быть предоставлено 3 односпальные кровати или возможна какая то другая вариация? заранее спасибо.
Добрый вечер! Большое спасибо Вам ,за понимание и быстрый положительный ответ! До встречи на дружелюбной Индийской земле!
С уважением ,Сергей.
Добрый вечер! Я с женой прилетаю в Ваш прекрасный отель 07.12 примерно в 8 часов утра .Можно ли попросить Вас забронировать хороший номер на 2 этаже с видом на бассейн. Номер брони 2519383 от АНЕКС тур. За ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С уважением,Сергей!

Скажите пожалуйста к кому нам нужно обратиться по прибытию в отель и что мы должны сказать???? Спасибо

Добрый день!!! Наш туроператор Join up!!! Номер нашей брони 349136!!!

Добрый день!!! Мы с женой и ребенком 10 лет прилетаем к вам в отель 12.12. Скажите, можно ли забронировать номер с видом на бассейн на 2 этаже!!! Спасибо
Добрый день! Я еду в этот отель с 12 ноября на 9 дней. Подскажите, правда ли что в отеле Wi-fi платный и только в лобби баре? И хотелось бы узнать на счет матрасов на кровати, они и в правду очень жесткие?!
Описания номеров нет. Выбрали двухместный стандарт с одной кроватью и кондиционером. Что будет в нашем номере? Есть ли фен, холодильник, чайник?

Комплименты
постоянным гостям
как получить?

прорамма лояльности действует?

Где ответы на вопросы?

Здесь на вопросы вообще отвечают?

Предоставляется ли чайник по запросу?

Здравствуйте.Рассматриваем Ваш отель для отдыха,скажите,какую категорию номера заброн ...

Здравствуйте! Скажите, кондиционер и холодильник есть во всех номерах?

День добрый.
18.09.2018г была подана заявка №16 086, а ответа до сих пор нет?
Я зна ...

Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 02.11 утром .Можно ли попросить Вас забронироват ...

Здравствуйте! Прилетаю в Ваш отель 15.01 рано утром .Можно ли попросить Вас заброниро ...

Добрый день. При бронировании трехместного номера может быть предоставлено 3 односпал ...

Добрый вечер! Большое спасибо Вам ,за понимание и быстрый положительный ответ! До вст ...

Добрый вечер! Я с женой прилетаю в Ваш прекрасный отель 07.12 примерно в 8 часов утра ...

Скажите пожалуйста к кому нам нужно обратиться по прибытию в отель и что мы должны ск ...

Добрый день!!! Наш туроператор Join up!!! Номер нашей брони 349136!!!

Добрый день!!! Мы с женой и ребенком 10 лет прилетаем к вам в отель 12.12. Скажите, м ...

Добрый день! Я еду в этот отель с 12 ноября на 9 дней. Подскажите, правда ли что в от ...

Здравствуйте, хотели бы узнать есть ли у вас места с 03.02.2015 по 15.02.2015?

Описания номеров нет. Выбрали двухместный стандарт с одной кроватью и кондиционером. ...

Привет дорогой и любимый отель!!!хотел бы уточнить,отдыхали в вашем отеле с 26.01.201 ...
Ответ предоставлен Perola Do Mar , Reservation Department Kevin: "Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Good day! I was at the hotel Perola Do Mar from December 12 to December 22, 2019. I liked it very much! I decided to come again from February 29 to Mach 11, 2020. Please reserve a good room for my arrival on February 29, 2020.
Reservation number 116550152325, Touroperator BG ( Biblio Globus).
With respect, Vladimir Druzhkov.
17 February, 2020.