Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как решаются в отеле вопросы безопасности и кому жаловаться, если начальник охраны на мое заявление о том, что из номера украли деньги выставил меня с вещами в час ночи на улицу. Спасибо
У Вас на руках есть памятка туриста - в конце ее есть телефоны консульства и посольства России на Кубе - звоните туда это самый эффективный способ решения вопроса. После этого звонка нужно сделать звонок в принимающую сторону (телефон в вашем ваучере) и совместно с ними оформить заявление в полицию. Также принимающая сторона может вам помочь переселиться в другой отель.
Добрый день. Это было 07 мая, я приехала не групповым туром, да, самостоятельно через консула решила ситуацию. Но тем не менее, хотелось бы получить хоть какие-то разъяснения/извинения от отеля, коих не случилось. Ситуация просто вопиющая, у меня мало того что украли деньги (ок, понимаю, на Кубе такое случается) и этот вопрос меня меньше всего беспокоил, но вот поведение начальника охраны, обвинение меняво лжи и выставление в ночи из оплаченного же мной отеля. Как такое вообще возможно?! Хочется донести сей факт до администрации. В головной офис Кубанакан написала, но пока ответа нет. Это был предпоследний день моего пребывания, после ночного происшествие, честно, побоялась идти и жаловаться менеджеру отеля, т.к. учитывая поведение начальника охраны, был шанс, что и менеджмент отеля поведет себя аналогично, а второй такой же ночи я бы не пережила. Спсаибо
Куда надо я уже обратился , тоже возникли некоторые проблемы с секьюрити и начальником охраны в частности , но это было сделано в качестве первентивной меры , что бы он без веских на то оснований не указывал на дверь . Для каких то реальных санкций в их сторону нужны доказательства . Если их нет , то единственный пункт по которому можно начать разбирательства это потребовать у руководства отеля вернуть оплаченные деньги за проживание в случае если уж вас окончательно выселили .
Алексей,
Деньги мне так же отказались вернуть, сказали решать данный вопрос с агенством, через которое осуществлялось бронирование. Относительно доказательств, то сейчас уже бесполезно кому -то что -то доказывать. Я переписывалась с менеджером отеля, второй месяц обещают прислать официальный ответ. Так что в этом отеле администрации совершенно плевать на гостей
21.05.2019
08:46
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как решаются в отеле вопросы безопасности и кому ...
У Вас на руках есть памятка туриста - в конце ее есть телефоны консульства и посольства России на Кубе - звоните туда это самый эффективный способ решения вопроса. После этого звонка нужно сделать звонок в принимающую сторону (телефон в вашем ваучере) и совместно с ними оформить заявление в полицию. Также принимающая сторона может вам помочь переселиться в другой отель.
Добрый день. Это было 07 мая, я приехала не групповым туром, да, самостоятельно через консула решила ситуацию. Но тем не менее, хотелось бы получить хоть какие-то разъяснения/извинения от отеля, коих не случилось. Ситуация просто вопиющая, у меня мало того что украли деньги (ок, понимаю, на Кубе такое случается) и этот вопрос меня меньше всего беспокоил, но вот поведение начальника охраны, обвинение меняво лжи и выставление в ночи из оплаченного же мной отеля. Как такое вообще возможно?! Хочется донести сей факт до администрации. В головной офис Кубанакан написала, но пока ответа нет. Это был предпоследний день моего пребывания, после ночного происшествие, честно, побоялась идти и жаловаться менеджеру отеля, т.к. учитывая поведение начальника охраны, был шанс, что и менеджмент отеля поведет себя аналогично, а второй такой же ночи я бы не пережила. Спсаибо
Куда надо я уже обратился , тоже возникли некоторые проблемы с секьюрити и начальником охраны в частности , но это было сделано в качестве первентивной меры , что бы он без веских на то оснований не указывал на дверь . Для каких то реальных санкций в их сторону нужны доказательства . Если их нет , то единственный пункт по которому можно начать разбирательства это потребовать у руководства отеля вернуть оплаченные деньги за проживание в случае если уж вас окончательно выселили .
Алексей,
Деньги мне так же отказались вернуть, сказали решать данный вопрос с агенством, через которое осуществлялось бронирование. Относительно доказательств, то сейчас уже бесполезно кому -то что -то доказывать. Я переписывалась с менеджером отеля, второй месяц обещают прислать официальный ответ. Так что в этом отеле администрации совершенно плевать на гостей