Вопросы об отеле
Всего вопросов - 5
Здравствуйте, подскажите, пжл, есть ли в номерах комплекса "Сон у моря" чайник, какая в наличии посуда и сколько полотенец на 1 чел.?
Спасибо.
Добрый день! Просим уточнить какие документы необходимы для заезда туристам , путевка оздоровительная , без лечения. Даты тура: 31.08.2020- 07.09.2020.
Заранее спасибо!
Добрый день! Купила путевку в санаторий с 10 по 24 июня. Номер двухместный стандарт. Едет 1 взр+ 2 ребенка. Есть ряд вопросов.
1. Чайник, холодильник в номере?
2. Полотенца в номере и для пляжа выдают или надо с собой привозить?
3. Мыло, шампунь, туалетная бумага и пр. в ванной комнате есть?
4. wi-fi в номере или хоть где нибудь на территории ?
5. Бассейн?
6. "Питание по меню" это что? Дети будут голодные и без овощей и фруктов? Есть возможность хоть что то купить рядом с санаторием?
7. Бутилированная вода есть в свободном доступе или ее надо отдельно покупать?
дозвониться до вас не могу!!! уже несколько дней!

Отвечаю по возвращению сама на свои вопросы.
1. Чайник и холодильник есть.
2. Полотенца есть. Но учтите, что вы их будете таскать на пляж и с пляжа сами!!! На пляже полотенца не выдают и там их сдать нельзя.
3. Все с собой! есть только бумага.
4. wi-fi есть, но по ощущениям нет.
5. Бассейн есть, но только для взрослых и платный.
6. Дети голодные, без овощей и фруктов! Купить рядом с санаторием ничего нельзя!!! Надо ехать в цивилизацию или внизу, если идти пешком есть пара магазинов.
7. Воды нет!!! Дают на обед 1 бутылку 0,5. Покупать можно в палатке рядом со столовой.
Может кто знает контакты автоперевозчиков с РБ (с заездом в г. Оршу)??? Едем в марте 2019г.Спасибо.
Можно ли поменять корпус: у нас пятый, а мне нравится первый?

Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Инна, здравствуйте. Сейчас 1 корпус на капитальном ремонте до конца лета. Так что поселить вас туда мы никак не сможем. К нам в санаторий приезжает автобус компании БелЭкспресс Бай. Но, насколько нам известно, через Оршу он не идет.
А есть бассейн подогреваемый?Для заплывов не в сезон.Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Белоруссия:
"Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за вопрос. В отеле есть крытый подогреваемый бассейн, располагается в корпусе №2 и доступен он только для гостей, проживающих в данном корпусе."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

Есть бассейн и он был раньше доступен для всех. Есть сауны. Хорошие

Здравствуйте, подскажите, пжл, есть ли в номерах комплекса "Сон у моря" чайник, какая ...

Добрый день! Просим уточнить какие документы необходимы для заезда туристам , путевка ...

Добрый день! Купила путевку в санаторий с 10 по 24 июня. Номер двухместный стандарт. ...

Может кто знает контакты автоперевозчиков с РБ (с заездом в г. Оршу)??? Едем в марте ...

А есть бассейн подогреваемый?Для заплывов не в сезон.Спасибо.
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля Белоруссия - отдел продаж:
"Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что на 1 человека предусмотрено 3 полотенца, чайник в номерах есть, посуда выдается по запросу."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".