Вопросы об отеле
Всего вопросов - 93
Здравствуйте! У нас путёвка на 16 августа из России. Откроют ли для русских границу с Испанией? Какие у вас сведения?
Уважаемые хотельеры! У нас туристы NOVOSELETSKIY EVGENY +1 постоянные гости Вашего отеля Pinero Bahia De Palma, и будут проживать с 24.08.2019 29.08.2019. Также у туриста NOVOSELETSKIY EVGENY день рождения 28.08.В туре ему исполнится 60 лет. Просим Вас сделать ему комплимент по-возможности, Они приезжают большой компанией со своими друзьями KOZLOV BORIS+1 и TIKHONOV+1. Спасибо большое
Добрый вечер! Забронировали к вам тур- едем 2 взрослых+ребёнок 4 года, номер standart, для ребёнка какое спальное место предусмотрено? ( кресло, раскладушка).
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, в этом отели дают пляжные полотенца? Сколько стоит шезлонг на пляже?
Добрый день, Едем в отель 04 июля 2019 года (2 человека). Возможно ли забронировать номер заранее? Например 902. Спасибо

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста поподробнее по поводу моря я думала что этот пляж один из лучших но читаю что там очень мелко , возможно ли нормально купаться или всё-таки это большая проблема? спасибо большое
Извините за беспокойство.Читаю отзывы и возникают вопросы. Если брать путевку от туроператора надо ли в отеле платить какой-то туристический сбор,о котором люди пишут? Что это за сбор ?Спасибо за ответ.С уважением,Елена.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Отель закрыт на зимний период до 1.05.2019. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Забыла спросить в предыдущем вопросе:
1) Есть ли русскоговорящий персонал на рецепшене?
2) Правильно я поняла из отзывов -что бесплатный интернет есть внизу отеля?
Спасибо.С уважением,Елена.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Отель закрыт на зимний период до 1.05.2019. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте Хотели взять тур в ваш отель.Рекомендовали его,и отзывы хорошие. Останавливает тот момент что пишут про какой-то шум в номерах.Привожу выдкржку из отзыва: "Окна нашей комнаты выходили на внутренний дворик, ночью было очень шумно, стоял какой-то мощный аппаратный гул, как будто работали компрессоры или что-то типа, беруши не очень помогали. "
1)Скажите ,пожалуйста,в каких номерах присутствует этот шум?
2)Идёте ли вы навстречу туристам в обмене номеров?
3) Возможно ли обратиться с просьбой о номере на невысоком этаже( не выше 4-го?) Или это за дополнительную плату?
Хотели брать путёвку через туроператора.Спасибо за ответы. С уважением,Елена.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Отель закрыт на зимний период до 1.05.2019. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте!Будем отдыхать в вашем отеле подскажите пожалуйста есть ли в отеле бесплатный Вай Фай?

Ответ предоставлен сотрудником -Taras- Службы Reception отеля PINERO HOTEL BAHIA DE PALMA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный вай-фай есть в лобби. В номерах предоставляется за дополнительную плату в размере 6 евро/день, 15 евро/3 дня, 24 евро/неделя».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
Разъясните пожалуйста про питание в отеле. Напитки ( чай, кофе) платные или нет?
Спасибо.
Здравствуйте. Состав семьи: 2 взрослых + 2 детей (12 лет и малыш 10 месяцев). Есть ли в отеле размещение 2+2 или малыш до года не считается полноценным отдыхающим?
Здравствуйте. Холодильника в номере нет. А за плату он предоставляется? Если да, то сколько стоит?
Здравствуйте! Я с семьёй, прилетаем в 20:15, пока приедем и вселимся, думаю пройдёт ещё час, мой вопрос, до какого времени работает ресторан вечером?
И подскажите пожалуйста можно ли взять в отели утюг? Какая стоимость данной услуги?

Утюга нет
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость интернета на 2 недели

Мы покупали симку чисто для интернета
Здравствуйте! Я ранее задавал два вопроса и ответ пришел почему то только на один. Я спрашивал о наличии фена в номере. Есть ли он?
Здравствуйте еще раз! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас служба аренды автомобилей и какова стоимость. И еще вопрос, можно ли будет по прибытии в Ваш отель 05.08.17 г. выбрать номер с окнами на улицу(обратную от моря)?
Здравствуйте! Собираемся в этот отель в августе. Подскажите, пожалуйста, в номерах предусмотрен фен?

Да и очень мощные

Здравствуйте! У нас путёвка на 16 августа из России. Откроют ли для русских границу с ...

Добрый день. Как из аэропорта добраться до отеля (такси, автобус)? Сколько стоит?

Уважаемые хотельеры! У нас туристы NOVOSELETSKIY EVGENY +1 постоянные гости Вашего от ...

Добрый вечер! Забронировали к вам тур- едем 2 взрослых+ребёнок 4 года, номер standart ...

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, в этом отели дают пляжные полотенца? Сколько ст ...

Добрый день, Едем в отель 04 июля 2019 года (2 человека). Возможно ли забронировать н ...

Добрый день! Подскажите мне пожалуйста поподробнее по поводу моря я думала что этот п ...

Извините за беспокойство.Читаю отзывы и возникают вопросы. Если брать путевку от туро ...

Здравствуйте! Забыла спросить в предыдущем вопросе:
1) Есть ли русскоговорящий персон ...

Здравствуйте Хотели взять тур в ваш отель.Рекомендовали его,и отзывы хорошие. Останав ...

Здравствуйте!Будем отдыхать в вашем отеле подскажите пожалуйста есть ли в отеле беспл ...

Добрый день.
Разъясните пожалуйста про питание в отеле. Напитки ( чай, кофе) платные ...

Здравствуйте. Состав семьи: 2 взрослых + 2 детей (12 лет и малыш 10 месяцев). Есть ли ...

Здравствуйте. Холодильника в номере нет. А за плату он предоставляется? Если да, то с ...

Здравствуйте! Я с семьёй, прилетаем в 20:15, пока приедем и вселимся, думаю пройдёт е ...

И подскажите пожалуйста можно ли взять в отели утюг? Какая стоимость данной услуги?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость интернета на 2 недели

Здравствуйте! Я ранее задавал два вопроса и ответ пришел почему то только на один. Я ...

Здравствуйте еще раз! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас служба аренды автомобилей ...

Здравствуйте! Собираемся в этот отель в августе. Подскажите, пожалуйста, в номерах пр ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
82%
Количество ответов
На такси примерно 25 евро, если в будни, в выходные дороже. Можно и на автобусе, но мы не ездили, ранее в отзывах писали как и на каком можно добраться.