Здравствуйте. Вопрос к руководству отеля, почему такое хамское ( недоброжелательное) отношение менеджмента работающего на ресепшен по отношению к отдыхающим? Прилетели в Дубай вечером, в отеле были в 21-55, перед нами полный автобус с поляками, до окончания ужина остается 35 минут, обратились на ресепшен чтобы нас покормили- ответ был встаньте в очередь. Оформление продолжалось целый час, питание у нас оплачено all inclusive, соответственно ресторан закрылся кормить нас никто не стал. После 13 часов дороги, мы с ребенком остались голодные.Также вместо оплаченного номера sea view нам дали номер с видом на вьезд в отель.На наш вопрос почему, - ответили номеров нет, хотя перед нами полякам давали номера с видом на море.На следующий день опять обратились на ресепшен,там работала русскоговорящая девушка Дарья- СПАСИБО ей огромное она решила наши проблемы, после12-00 мы получили номер 1613 на шестом этаже с видом на море. Так вот господа управляющие может вы разберетесь чтобы не возникали такие ситуации с русскоговорящими отдыхающими,-- когда все оплачено согласно ваучеру , а получить ничего нельзя? Татьяна номер 1613 в вашем отеле.
Нас совсем не встретил отель, забыл) потом и просить забыли) и номер не тот дали. В аэропорту встретил молодой человек, попросил взять такси и утром предьявить чек менеджеру отеля для возмещения. Предъявили, нас откровенно послали))