Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям скидки в минимаркете и специальные привилегии. Данные бонусы предоставляются в соответствии с бальной шкалой. При первом заезде Гости заполняют анкету и при повторном посещении за получение различных услуг получают баллы. Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для именинников
Отель поздравляет именинников тортиком и поздравительной открыткой. Тортик и открытка предоставляются в номер после 18.30.
Необходимо сообщить о событии при бронировании или при регистрации в отель.
Комплименты для молодоженов
Для молодоженов отель предоставляет пакет для молодоженов Rose Garden, который включает в себя специальный прием (встречу в отеле), бутылку шампанского, сладости и декор номера.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.