Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Как же так случилось что отель Риу Хелиос занимавший всегда 3-4 место в рейтинге по Солнечному Берегу опустился на 10 место. У него что новые хозяева или сменили менеджеров которые ничего не понимают как привлекать туристов. Кто ни-будь знает в чем дело.

Добрый день! Купили путевки в ваш замечательный отель.07.07 будем на месте. Нас будет 2 семьи,в разных снандартных номерах. У нас большая к вам просьба, могли б по возможности нас поселить на 2 етаже с видом на море/басейн.И есть ли в номере балкон? Наши заказы: RN 117451,RN 117449. Большое спасибо вам, будем ждать ответ!
Добрый день! Купили путевки и собираем чемоданы))) 9.07 будем на месте! Едим своей машиной,интересует стоянка возле отеля( есть ли она) и ее стоимость в сутку? Спасибо будем ждать ответ!

А что отель на заданные вопросы больше не отвечает или ответить нечего.

Как же так случилось что отель Риу Хелиос занимавший всегда 3-4 место в рейтинге по С ...

Повторение вопроса от 13 марта 2018 от Николая.

Можно ли в данном отеле использовать электрическую мини плитку?

Добрый день! Лежаки и зонтики на пляже платные?? есть на пляже душ и туалет???

Добрый день! Купили путевки в ваш замечательный отель.07.07 будем на месте. Нас буде ...

Добрый день! Купили путевки и собираем чемоданы))) 9.07 будем на месте! Едим своей м ...

Подскажите,пожалуйста,мы забронировали снандартный номер на август,семья из двух взро ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему ресурсу. Сообщаем Вам, что сервис Помощник TopHotels.ru предназначен исключительно для целевых вопросов туристов хотельеру относительно отдыха, размещения, питания и т.д., поэтому все остальные обращения необходимо высылать напрямую в отель через официальные источники (сайт, e-mail, телефон). Обращения данного формата не будут нами обработаны и в дальнейшем деактивируются. Спасибо за понимание. С уважением, Помощник TopHotels.ru