Вопросы об отеле
Всего вопросов - 30
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель по системе завтрак+ужин с 25 по 4 октября.Можно ли будет докупить обеды? И сколько стоит один обед на одного человека?
Здравствуйте!Можно ли ужины поменять на обеды? И в какое время проходит завтрак и ужин?
Здравствуйте! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 6 по 13 августа, номер брони 4347207 от anex tour. Можете ли вы в эти даты разместить нас на верхних этажах отелях, по возможности в тихой части отеля (с нами ребенок 2 лет)? Еще один вопрос - у другого нашего ребенка (Борис, 8 лет) во время пребывания в вашем отеле, 10 октября, будет День рождения. Можем ли мы рассчитывать на какой-то комплимент от отеля? Заранее вам благодарны.
Добрый день! В августе собираемся остановится в вашем отеле, хотим арендовать авто, есть ли в отеле бесплатная парковка? Спасибо.
Здравствуйте!Я была в отэле 4 года назад.Сейчас еду с ребенком 1.5м ,Предоставляет ли отэль детскую кроватку?Со мной едет мой брат с невестой.После росписи сразу же в отэль.Им положен комплемент от отэля.?Спасибо
Добрый день! Я-представитель турагенства.При бронировании апартаментов 2/4pax трое взрослых и ребенок 6 лет,как будут предоставлены спальные места? Заранее спасибо,жду.....Татьяна.
Добрый день! В этом году собираемся остановиться в Вашем отеле четвертый раз. Тур забронирован через туроператора Пегас туристик на имя Ismagilova Olga с 23.06 по 05.07.2016 г. Прошу подтвердить нашу бронь. И, если будет возможность, можно ли предоставить нам номер в центральном корпусе, где находится ресторан. Нас будет 5 человек: трое взрослых, двое детей 7 лет и 4 года. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Собираемся посетить Ваш отель, подскажите, пожалуйста, до какого возраста человек в Вашем отеле считается ребенком. Заранее благодарю!!!
Добрый день! Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. На сайте отеля нет возможности посмотреть и забронировать номер в период с 23 июня на 11-14 ночей, хотя на booking.com номера предлагаются. Хочу уточнить, есть ли свободный номер на 11-14 ночей, дата заезда в пределах с 23-28 июня (3 взрослых, 2 детей - 7 лет и 4 года), с питанием завтрак-обед-ужин? Спасибо! Очень жду ответа!
Добрый день!мы с семьей останавливались в вашем отеле три года подряд. Очень нравится отношение персонала к гостям отеля, особенно в ресторане. Огромное спасибо всем в ресторане, замечательно все организовано и прекрасная кухня. Мы ездим с маленькими детьми, нам очень нравится! В этом году тоже очень бы хотелось посетить вашу страну, Салоу и ваш отель. Хочу уточнить один вопрос: как происходит оплата за номер, если бронировать номер через сайт отеля? Если бронировать номер через сайт отеля или через сайт booking.com, можно ли оплату за все дни пребывания в отеле оплатить в день приезда в отель? Заранее спасибо! Удачного туристического сезона!
Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточнить, оплачена наша бронь или нет? и возможно ли предоставить комнату на верхних этажах отеля? Наши данные: Manzhosova Olga, Manzhosov Vadim. Дата заезда: 7 сентября. Дата выезда: 24 сентября. Большое спасибо. С уважением, Ольга
Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточнить, оплачена наша бронь или нет? и возможно ли предоставить комнату на верхних этажах отеля? Наши данные: Manzhosova Olga, Manzhosov Vadim. Большое спасибо. С уважением, Ольга
Здравствуйте, я бы хотела забронировать апартаменты с 7 по 25 сентября (18 ночей) с полупансионом на двоих - взрослый и ребенок 10 лет. Пыталась забронировать через официальный сайт отеля, но не смогла, так как очень плохо знаю английский и испанский языки. На русском языке бронирование отсутствует, а у меня есть вопросы. Можно ли оплатить часть суммы (и какую часть можно оплатить), чтобы номер забронировали? можно ли перечислить данную сумму в рублях? можно ли оплатить оставшуюся сумму на месте в евро в отеле на месте? Если возможно, помогите, мне, пожалуйста. Я - турист без опыта, ни разу не бронировала отели через Интернет, а мне очень хочется провести отпуск в вашем отеле. Спасибо большое. С уважением, Ольга
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, во сколько необходимо освободить номер в день выселения? Возможно ли, в случае позднего вылета, продлить время пребывания в номере на несколько часов? Возможно ли где-то еще оставить багаж (камера хранения, комната для багажа и т.п.)? Спасибо. С уважением, Ольга
благодарю за ответ, можно еще уточнить, есть ли в номере: чайник, сковородки, кастрюли.?.
есть в ванной фен?
Добрый день, приезжаем в ваш отель семьей из 3 человек 27 августа, тип номера Apartment 2/4, есть вопросы:
1) что из посуды предоставляется в данном типе номере? есть ли холодильник?
2) при поздном прилете (в 22-23 часа), можем рассчитывать на ужин?
3) есть ли в отеле русскоговоряший персонал?
4) при отъезде на экскурсии, есть возможность получить завтрак и ужин в боксах заранее?

Здравствуйте! Купили тур в ваш отель по системе завтрак+ужин с 25 по 4 октября.Можно ...

Здравствуйте!Можно ли ужины поменять на обеды? И в какое время проходит завтрак и ужи ...

Здравствуйте!
Есть в номере чайник? Есть в номере wi-fi?

День добрый.
Как на счет парковки обстоит дело?
Спасибо.

Здравствуйте! Мы будем отдыхать в вашем отеле с 6 по 13 августа, номер брони 4347207 ...

Здравствуйте ещё раз.wii-fi в номерах нет даже за плату?

Здравствуйте! Скажите пожалуйстаив апартаментах есть Wi Fi ?

Добрый день! В августе собираемся остановится в вашем отеле, хотим арендовать авто, е ...

Здравствуйте!Я была в отэле 4 года назад.Сейчас еду с ребенком 1.5м ,Предоставляет ли ...

Добрый день! Я-представитель турагенства.При бронировании апартаментов 2/4pax трое вз ...

Добрый день! В этом году собираемся остановиться в Вашем отеле четвертый раз. Тур заб ...

Здравствуйте! Собираемся посетить Ваш отель, подскажите, пожалуйста, до какого возрас ...

Добрый день! Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. На сайте отеля нет возможности по ...

Добрый день!мы с семьей останавливались в вашем отеле три года подряд. Очень нравится ...

Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточни ...

Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточни ...

Здравствуйте, я бы хотела забронировать апартаменты с 7 по 25 сентября (18 ночей) с п ...

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, во сколько необходимо освободить номер в день высе ...

благодарю за ответ, можно еще уточнить, есть ли в номере: чайник, сковородки, кастрюл ...

Добрый день, приезжаем в ваш отель семьей из 3 человек 27 августа, тип номера Apart ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
0%
Количество ответов
Завтрак с 8.00-10.00, ужин с 19.30-21.30. Одноразово перенести ужин на обед нельзя, только на весь период отдыха.