Добрый день, забронирован отдых в этом отеле на две недели в апреле 2021, едем семьей с дочкой 10 лет. Мы очень обеспокоены последними отрицательными отзывами о питании, сервисе, полном отсутствии анимации, уровне ковид безопасности. На момент выбора отеля подобных отзывов не было. Мы были уже в отеле сети Альбатрос - Palace, всё очень понравилось, однако решили отдохнуть в другом для разнообразия, и теперь очень опасаемся разочарования. Интересует, принимает ли руководство отеля какие-то меры по улучшению ситуации? Или лучше поменять отельи/сеть, и хваленые Альбатросы уже не те?
Уважаемая Elena,
благодарю Вас за обращение и выбор нашего отеля.
Руководство отеля конечно получает все жалобы и пожеклание. Так как я сама каждый день в отеле и общаюсь Гостами, информирую Вас о том, что большинство наших гостей всегда очень довольны и рады отдыхом.
ждём Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Кристина
Питание на слабую 3, анимации нет вообще. В 20.00 уже ложились спать