Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель 06 марта. Хотелось бы, чтобы разместили в обновлённый номер (после ренновации )... ерез спасибо.
08 марта у меня день рождения, забронировать столик успеем? И будут ли комплименты от отеля?
По размещению поймёте на месте, Услышали ли вашу просьбу. По дню рождения комплимент от отеля есть - обычно накануне вечером подходите на I Reception и предупреждайте ещё раз о том, что у вас день рождения.
Уважаемая Жанна,
благодарю Вас за быстрый ответ.
Ваши пожелания переданы в службу размещения, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос.
ждём Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Кристина
Уважаемая Жанна,
благодарю Вас за обращение.
Пожалуйста, уточните фамилии всех приезжающих латинскими буквами, как в паспорте.
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Кристина
Еrshova Zhanna, Еrshov Eduard
По размещению поймёте на месте, Услышали ли вашу просьбу. По дню рождения комплимент от отеля есть - обычно накануне вечером подходите на I Reception и предупреждайте ещё раз о том, что у вас день рождения.
Уважаемая Жанна,
благодарю Вас за быстрый ответ.
Ваши пожелания переданы в службу размещения, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос.
ждём Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Кристина
Спасибо большое за ответы 😉
С удовольствием ))