Критстина, здравствуйте)) Собира
емся с подругой посетить ваш отель с 17.02.21.я являюсь постоянным гостем вашего отеля (посещение 2014 и 2016 г. Прошлые поездки оставили только самые лучшие воспоминания, особенно, то, что отель действительно соответствовал 5 * по уровню сервиса, еды, развлечений, После всех сложностей политическо-экономисеских у меня несколько вопросов об сервисе отеля в 2021 году 1) как обстоят дела с заполняемостью бара в номере???? 2) ассортимент мыльно-ванных принадлежности??? (ХАЛАТ, ТАПОЧКИ, зубная паста, щётка, мочалка, брита???) 3) анимация вечерняя, есть вообще???! Что с живой музыкой и дискотекокой ?!?! 4)Много негативных отзывов по поводу скудности еды, и фруктов, то что ассортимент морепродуктов отсутствует полностью????? Плохое качество (разбааленное) спиртное???? Эти отзывы соответствуют действительности?????? Заранее спасибо за ответ! Очень не хотелось бы получить полное разочарование от любимого отеля()))
Уважаемая Ольга,
благодарю Вас за обращение.
С удовольствием я постораюсь ответить на все Ваше вопросы.
1) мини бар в номере ежедневно заполняется с безалкогольными напитками (кола, фанта, спрайт, соки и воды).
2) Такие косметические средства, как: мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос предоставляются по мере использования.зубная паста, щётка, мочалка, брита, Халаты и тапочки в нашем отеле, к сожалению, не предусмотрены.
3) дневный анимации во время ковидасведено к минимуму- волейбол, боча, и.т.д. По вечерам живая музыка или шоу.
4) Информирую Вас о том чтоколичество блюд адаптировано к количеству гостей и в данном моменте у нас 35-40%. может и кажется что меньше еды но зато качественная и вкусная еда.Алкоголь в египте не на уровне Европе но точно не разбавленное.
ждём Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Критстина
Кристина!!!!! Вы супер!!!! Я не ждала, так быстро и так полно получить ответ!!! Я поняла мвльно-рыльное берём с собой!! Тогда проссьба, можно нас поселить в 6 корпус, но только не на 0/1 этаж(до этого мы жили 2211, Кристина,,,,, я надеюсь, что мое третие посещение вашего отеля, мне не откажет в такой мелочи)))))
Уважаемая Ольга,
благодарю Вас за быстрый ответ!
Прошу Вас, Пожалуйста, уточните фамилии всех приезжающих латинскими буквами, как в паспорте.
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса Критстина