Всего - 13
Какая зимняя концепция?
С 1го ноября отель переходит на концепцию "Все Включено". Завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, поздний ужин в главном ресторане. Местные алкогольные и безалкогольные напитки в барах и ресторане с 08:00 до 24:00, кондитерская с 16:00 до 17:00, кофе бар. Мини клуб, дневные и вечерние анимационные мероприятия. В отеле есть закрытый бассейн с морской водой. Пользование бесплатно.
Можно ли продлить номер в день отъезда?
По правилам время освобождения номеров 12:00. Возможность продлить номер в день отъезда зависит от наличия свободных номеров или поздно заезжающих гостей в этот день. Если возможность есть, номер можно продлить, оплата почасовая. В случае, если у гостей поздний выезд и номер не продливается, гости могут продолжать пользоваться всеми услугами отеля до момента выезда из гостиницы. Вещи можно оставить в комнате для багажа.
Возможно ли заселиться в номер раньше 14:00?
По правилам время заселения в номера 14:00. Раннее заселение в номер зависит от наличия свободных номеров или рано выезжающих гостей в день заезда. Если готовые свободные номера есть могут заселить раньше 14:00. Гости вправе пользоваться всеми услугами отеля с момента приезда. Если Вы приехали рано, но номеров свободных нет, можно оставить вещи в камере хранения, переодеться в СПА центре и начинать отдых!
Какое дополнительное спальное место предоставляется для ребенка?
Для детей до 3х лет в номер ставится кроватка-манежик. После 3х лет в номер ставят дополнительную кровать с полноценным матрацем.
Какое напольное покрытие в номерах?
Во всех номерах ковровое покрытие.
Есть ли в номере чайник?
Во всех номерах есть электрический чайник.
Когда в номерах был ремонт?
Ремонт номерного фонда главного корпуса прошел зимой 2017 года, номера в бунгало прошли ренновацию зимой 2018 года.
Есть ли в отеле коляски?
Коляску по приезду можно взять под депозит на рецепшн. Коляски вида прогулочная-трость, подходит для детей с 6ти месяцев.
Какие принадлежности можно заказать в номер дополнительно?
В номер по приезду можно заказать горшок или сиденье на унитаз, детскую ванночку, резиновый коврик, сушилку для белья, подставку под раковину, утюг(выдается на 1 час). Услуга бесплатная.
Можно ли по приезду поменять категорию номера?
Если на момент приезда будут свободные номера желаемой категории, поменять номер можно за дополнительную плату.
К какой категории номера прилагается ВИП шатер на пляже?
При резервации номера категории КЛАССИК ПЛЮС, ВИП шатер на пляже включен в стоимость на весь отдых, кроме дня выезда. Номер в главном корпусе с видом на сад.
Чем отличаются номера Club Room и Club Room Bay Windows(Large Room)?
Оба номера находятся в бунгало. Номера Club Room имеют площадь комнаты 27 кв м. Номера Club Room Bay Windows(Large Room) отличаются тем, что больше по площади на 1 кв.м и находятся на 2х этажах бунгало.
Чем отличаются семейные номера (фемели рум) в бунгало с 1 или 2 ванными?
Есть 2 типа фемели рум с одной и 2мя ванными. Те что с одной ванной находятся ближе к морю и комнаты находятся напротив друг друга и между ними маленький коридорчик и ванная комната. Те что с 2мя ванными находятся в районе аквапарка и имеют 2 смежные комнаты и в каждой комнате ванная.