Здравствуйте .Выбрали ваш отель.
23.12.2023 приезжаем (ваучер № 7743846)
28.12 у меня день рождение .Хотелось бы получить от отеля комплимент в качестве хорошего номера близко к морю на 2 этаже.
Не откажусь от фруктовой тарелки...
Игната
Помощник TopHotels
20.12.23
20:29
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом вашего отдыха и ваш запрос. Приносим извинения за поздний ответ по техническим причинам.
Мы надеемся, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Будем Рады видеть Вас снова. До скорых встреч. С Уважением Anna Gishina, Guest relations Mgr Dreams Resorts SSH.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Ага, не забудьте 30 баксов на ресепшен занести.
И это тоже не гарантия хорошего номера.
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом вашего отдыха и ваш запрос. Приносим извинения за поздний ответ по техническим причинам.
Мы надеемся, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Будем Рады видеть Вас снова. До скорых встреч. С Уважением Anna Gishina, Guest relations Mgr Dreams Resorts SSH.