Здравствуйте. едем второй раз в Ваш отель, на этот раз вдвое увеличенным составом. будет двое детей. таких как мы - вы не заселяете раньше 14:00 ? Прилетаем 11.12.2019 из Харькова в 8 утра
Добрый день, Сергей!
Благодарим вас за повторный выбор отеля. Просим указать в приватном сообщении данные вашей резервации для того, чтобы отметить ВИП и сделать отметки о раннем заселении.
Всего доброго.
Добрый день, Сергей!
Приветствуем вас в отеле Dreams Vacation Resort!
Уточните, пожалуйста, устраивают ли вас предоставленные номера и были ли доставлены фрукты?
Желаем вам приятного отдыха в отеле!
Всего доброго.
Здравствуйте. Спасибо, принесли на второй день тарелочку со спелой гуавой,бананом,яблоком и сладким спелым апельсином. Наверное не хотели тревожить с дороги. Номер нас устраивает. Горячей воды не было, но на второй день включили.
Добрый день. Сергей! Прошу обратить ваше внимание и внимание всех отдыхающих. которые заранее просят о резервации номеров и раннем заселении.......БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!! Вот такие ответы от представителя отеля "" Просим указать в приватном сообщении данные вашей резервации для того, чтобы сделать отметки о раннем заселении.
Всего доброго. "".......это просто отписка прелставителя отеля. Точно так же заранее написали и нам. НО!!!!!!! С 2-мя детьми просидели с 8.00 до 15.30 на рецепшен- никто и пальцем не пошевельнул. Мало того. 1 из номеров домывали при нас в 15.30....хотя в тот день в отель заехали только 6 человек(это наша компания). а накануне ночью выехали 14. Это единственное замечание к отелю. все остальное- СУПЕР!!!!!!!
Философски стал относиться к таким вещам. контроля выполнения нет, как и во многих отелях. наверное если всё было бы идеально, цена тура была бы выше. этим себя и успокаиваем. отдых понравился. нас больше огорчило, что бассейны обогревали попеременно.
Дорогой Сергей,
приветствуем вас из отеля Dreams Vacation Resort!
Спасибо за ваш недавний визит отеля Dreams Vacation. Было очень приятно видеть вас в качестве наших гостей.
Мы рады приветствовать вас в нашем клубе "Постоянных посетителей". Как член нашего клуба вы будете наслаждаться VIP привилегиями согласно количества визитов. Они изложены ниже:
* со 2 по 3 визиты:
1- Позднее выселение в 14:00 (при возможности отеля).
2- Тарелочка фруктов по приезду.
Мы рады узнавать отзывы наших гостей и надеемся увидеть ваши откровенные комментарии на сайте Top Hotels https://tophotels.ru/main/rate/11846
и на сайте TripAdvisor https://www.tripadvisor.ru/UserReviewEdit-g297555-d645665-ehttp%3A__2F____2F__www__2E__tripadvisor__2E__ru__2F__Hotel__5F__Review__2D__g297555__2D__d645665__2D__Reviews__2D__Dreams__5F__Vacation__5F__Resort__2D__Sharm__5F__El__5F__Sheikh__5F__South__5F__Sinai__5F__Red__5F__Sea__5F__and__5F__Sinai__2E__html-Dreams_Vacation_Resort-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html
Еще раз, спасибо, что посетили нас, и мы с нетерпением ждем вас обратно в Dreams Resorts Egypt, Шарм-Эль-Шейх.
Guest service.
08.12.2019
23:32
Здравствуйте. едем второй раз в Ваш отель, на этот раз вдвое увеличенным составом. бу ...
Добрый день, Сергей!
Благодарим вас за повторный выбор отеля. Просим указать в приватном сообщении данные вашей резервации для того, чтобы отметить ВИП и сделать отметки о раннем заселении.
Всего доброго.
Не сказал бы, чтобы к нам как-то по особому отнеслись. Заселение было обычным.
Добрый день, Сергей!
Приветствуем вас в отеле Dreams Vacation Resort!
Уточните, пожалуйста, устраивают ли вас предоставленные номера и были ли доставлены фрукты?
Желаем вам приятного отдыха в отеле!
Всего доброго.
Здравствуйте. Спасибо, принесли на второй день тарелочку со спелой гуавой,бананом,яблоком и сладким спелым апельсином. Наверное не хотели тревожить с дороги. Номер нас устраивает. Горячей воды не было, но на второй день включили.
Добрый день. Сергей! Прошу обратить ваше внимание и внимание всех отдыхающих. которые заранее просят о резервации номеров и раннем заселении.......БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!! Вот такие ответы от представителя отеля "" Просим указать в приватном сообщении данные вашей резервации для того, чтобы сделать отметки о раннем заселении.
Всего доброго. "".......это просто отписка прелставителя отеля. Точно так же заранее написали и нам. НО!!!!!!! С 2-мя детьми просидели с 8.00 до 15.30 на рецепшен- никто и пальцем не пошевельнул. Мало того. 1 из номеров домывали при нас в 15.30....хотя в тот день в отель заехали только 6 человек(это наша компания). а накануне ночью выехали 14. Это единственное замечание к отелю. все остальное- СУПЕР!!!!!!!
Философски стал относиться к таким вещам. контроля выполнения нет, как и во многих отелях. наверное если всё было бы идеально, цена тура была бы выше. этим себя и успокаиваем. отдых понравился. нас больше огорчило, что бассейны обогревали попеременно.
Дорогой Сергей,
приветствуем вас из отеля Dreams Vacation Resort!
Спасибо за ваш недавний визит отеля Dreams Vacation. Было очень приятно видеть вас в качестве наших гостей.
Мы рады приветствовать вас в нашем клубе "Постоянных посетителей". Как член нашего клуба вы будете наслаждаться VIP привилегиями согласно количества визитов. Они изложены ниже:
* со 2 по 3 визиты:
1- Позднее выселение в 14:00 (при возможности отеля).
2- Тарелочка фруктов по приезду.
Мы рады узнавать отзывы наших гостей и надеемся увидеть ваши откровенные комментарии на сайте Top Hotels https://tophotels.ru/main/rate/11846
и на сайте TripAdvisor https://www.tripadvisor.ru/UserReviewEdit-g297555-d645665-ehttp%3A__2F____2F__www__2E__tripadvisor__2E__ru__2F__Hotel__5F__Review__2D__g297555__2D__d645665__2D__Reviews__2D__Dreams__5F__Vacation__5F__Resort__2D__Sharm__5F__El__5F__Sheikh__5F__South__5F__Sinai__5F__Red__5F__Sea__5F__and__5F__Sinai__2E__html-Dreams_Vacation_Resort-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html
Еще раз, спасибо, что посетили нас, и мы с нетерпением ждем вас обратно в Dreams Resorts Egypt, Шарм-Эль-Шейх.
Guest service.