Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Турист может оставлять дважды отзыв об отеле? например как Apelsind г. Москва, и его оценки влияют так же дважды на рейтинг отеля?
2. Кто владелец отеля? И как с ним можно связаться /телефон, электронная почта и.тд/
Прошу представителей отеля ответить открыто.
Дорогая, похоже мне можно, я вообще визучий человек, кстати, модераторы со мной уже связались, я отправила фото нашего ваучера! Мне очень жаль, что у Вас остались плохие воспоминания об отдыхе, и спасибо, за Вашу позицию, за то, что Вы открыто выражаете свои чувства, возможно благодаря и Вашим отзывам тоже, мы вооружились всем необходимым для поездки, пусть даже многое нам не пригодилось, но мы были бдительны, на всякий случай!И ещё раз скажу, как себя настроить, так все и пойдёт, больше позитива!!!