Добрый день! Забронировали Ваш отель с 21.05.23 подскажите пожалуйста в случае, если номер нас не устроит(к сожалению много отзывов по номерному фонду не очень) ,нам пойдут навстречу по замене номера? И есть ли в отеле фотограф?
Отдел по работе
Представитель отеля
29.01.23
12:35
Здравствуйте, Оксана, вы можете написать ваши пожелания по размещению на почту gr@mirage-bay.com, что бы мы смогли подготовить для вас номер соответственно вашим запросам.
Фотографа при отеле нет.
С уважением, Мария.
Как нам, так и др. сразу дают убитые номера, потом меняют. Я даже денежку дал, но всё равно дали плохой номер. Наверное здесь так заведено. И это при том что отель сейчас полупустой.
Здравствуйте, Оксана, вы можете написать ваши пожелания по размещению на почту gr@mirage-bay.com, что бы мы смогли подготовить для вас номер соответственно вашим запросам.
Фотографа при отеле нет.
С уважением, Мария.
Как нам, так и др. сразу дают убитые номера, потом меняют. Я даже денежку дал, но всё равно дали плохой номер. Наверное здесь так заведено. И это при том что отель сейчас полупустой.
Я Вам ответил в переписке.