Добрый день администрация!Вот вы меня простите ,но на все поставленные вопросы людьми по поводу беспредела,который творится в вашем отеле вы просто копируете и вставляете один и тот же ответ.Вы знаете заплатив за отдых с перелетом у нас получается2200доллоров ,не очень хочется травить ребёнка и себя.Меняйте ситуацию происходящую у вас!!!!p.s.скорее всего произведу с оператором обмен на другой отель!!!! Думайте господа о вашей репутации!!!!
Меня уже раздражают эти одинаковые отписки, которые они пишут на все обращения. Я сегодня написала в Accorhotels Group. Входят они в международную сеть, пусть там и разбираются, соответствуют они международным стандартам или нет. Где регламентировано, что можно закрывать на долгосрочный ремонт центральный бассейн со всей инфраструктурой при 100% загрузке отеля, да ещё и не предупредив об этом будущих гостей.
Здравствуйте. Подскажите когда вы планировали лететь в этот отель. К сожалению нам отель уже не поменять. Я в шоке до мая отзывы вполне себе, но с мая просто шок.