Добрый день, купили тур в ваш отель с 18,06, сейчас читаю отзывы и в легком шоке. Подскажите как долго будет производится ремонт бассейна? и правда,что многие с кишечной инфекцией ? в прошлом году мы уже проходили это, в другом отеле, не хотелось бы ,чтобы опять ребенок лежал неделю с температурой и поносом, так как платим деньги не маленькие. Или лучше менять отель пока не поздно?
Уважаемая Sta Ni,
Большое вам спасибо за ваши вопросы, и мы рады дать вам четкую информацию до вашего приезда.
Сначала что касается ремонта бассейна, мы начинаем реновацию одного из трех наших бассейнов (все туристические агенства предупреждены и имеют всю информацию и график работы). Все услуги и мероприятия обеспечивают в других 2 бассейнах, а также на пляже отеля. Все блюда и напитки также предоставляются в соответствии с планом питания, зарезервированным с вашей стороны. Что касается еды, мы получали некоторые жалобы от гостей отеля о наличии диареи, мы принимаем все необходимые действия с врачом отеля. Лабораторные анализы, выполненные для гостей показали отрицательный результат.
Мы входим в сеть международных отелей и принимаем все меры, чтобы не допустить заболеваний наших гостей. Наши продукты находятся под регулярной и незапланированной проверками международной аудиторской компании, обеспечивающей реализацию HACCP.
С уважением администрация отеля.
Мы тоже собирались в этот отель,но исходя из кошмарных отзывов решили поменять гостиницу!
От греха подальше!Разве не видно отношение администрации к людям,которые прилетели с отравлениями,претензиями?Отпираются,отписываются,а мер никаких не предпринимают!
НЕ ЛЕТИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!