Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 857951
Добрый день!меня ещ один интерисует вопрос:много плохих отзывов по уборке и смене белья в номерах,про грязную посуду в столовой,не уже ли это так и если так,то почему нельзя это всё исправить???А ещё лежаки)),но это просто смешно,чтобы их в отеле не хватало,закупитесь пожалуйста!!!Вы же только в январе этого года открылись,Этот отель начали рекомендовать,так почему столько минусов???
Добрый день!меня ещ один интерисует вопрос:много плохих отзывов по уборке и смене бе ...
Юля , здравсвуйте) мы были в отеле в конце июня и по уборке или грязной посуде вообще не было претензий , убирались в номерах каждый день , меняли полотенца тоже )
Лежаков хватало , бывало конечно что нет свободных , но мы просили тех кто сидит на пляже , они быстро нам находили и приносили куда нам удобно)
Здравствуйте, Юлия! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ! Посчитали необходимым, в любом случае, не оставить без внимания Ваше сообщение.
Наши русскоговорящие сотрудники работают в режиме 24/7 с тем, чтобы принимать деятельное участие в рарешении любых текущих проблем. Стоит принять во внимание, что туристы активнее пишут негативные комментарии, нежели позитивные. Поверьте, позитивных отзывов за тот же период, также, очень много, но они часто не находят своего отражения в сети, оставаясь лишь в вербальном общении, в словах благодарности на месте, в отеле.
1. Уборка номеров и смена полотенец осуществляются каждый день, смена постельного белья один раз в три дня. Горничные работают не хаотично, а в определенной системе, строго придерживаясь схемы посещения номеров. Если на дверной ручке номера висит табличка «Не беспокоить», горничная не имеет права зайти в номер. К сожалению, гости иногда забывают об этом и впоследствии мы сталиваемся с жалобами. Следует отметить, что в течение сезона мы активно работали по озвученной проблеме, жалобы на уборку в номерах со временем были сведены к минимуму.
2. Да, действительно, проблема недостаточно тщательно промытых столовых приборов, иногда тарелок, имела место. Администрацией отеля был предпринят ряд действий, последствия которых дали положительный результат и позитивную обратную связь от гостей. Среди прочего, после консультации со специалистами ТНОТ (Тунисского Национального Офиса по Туризму), были произведены замена моющего средства для посудомоечной машины на средство с более высокой концентрацией и полная профилактическая очистка посудомоечной машины силами специалистов компании, осуществляющих её гарантийное обслуживание.
3. Отсутствие свободных шезлонгов. На данный момент количество шезлонгов превышает максимально возможное единовременное количество отдыхающих в отеле. Также в сезоне 2018 администрацией сети отелей Novostar Hotels в нескольких локациях отеля, в частности на пляже, были установлены объявления, говорящие о невозможности бронирования лежаков на пляже и у бассейна, что уменьшило количество претензий от наших гостей.
Количество наших повторных гостей, всё же, говорит в пользу того, что нам удается справляться с возникающими проблемами достаточно эффективно. В любом случае, мы стараемся, и будем продолжать стараться с не меньшим рвением, быть лучше во всех отношениях.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM