Вопросы об отеле
Всего вопросов - 184
Подскажите,пожалуйста, есть ли в отеле мини диско и есть ли в мини клубе русскоговорящий персонал?
Добрый день. К сожалению не смогла найти информацию о Wi-Fi, есть ли бесплатный Wi-Fi на территории отеля? заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля, скорее всего он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. На официальном сайте отеля представлена следующая информация - wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории и в номерах.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Да, есть. И даже берет на пляже.

Есть на всей территории и на пляже.. Бесплатно. Хорошо ловит

Здравствуйте,да конечно. У нас и в номере был.

Добрый день! На всей территории отеля, включая номера и пляж, Wi-Fi ловит отлично!!!

Добрый день, да Wi-Fi есть везде и очень даже хорошо берет😊

Да, есть
Добрый день, планируем приехать в начале сентября. Требуется ли резерв детской кроватки заранее? Можно ли рассчитываться картой на территории Греции? Visa? Есть ли рядом какие-то магазины? Ресторанчики? Сколько по времени ехать на автомобиле до Ретимно, Лассити? Сколько стоит аренда автомобиля?

Добрый день! Про детскую кроватку не подскажу. Картой можно расплатиться на ресепш и в магазине на территории отеля. Курортный сбор оплачивали при заселении картой. Магазин ближайший минут 190-15 пешком в горку. Ресторанов и кафе по-близости нет. На машине до Ретимно часа полтора. Мы арендовали машину через Библио глобус. У них нам обошлась машина 240 евро за 4 дня (Ниссан Микро автомат).

Visa принимают везде, есть в гостинице 3 ресторана, мьём машины 35-50Евро в день.
Растояния советую проверить в Google Maps.
Детские кроватки есть.
Добрый день! Подскажите на какой высоте от уровня моря находится гостиничный комплекс, есть ли перепады давления при спуске к морю и подъеме в номер (нежелательны для гипертоников). Заранее спасибо.

Здравствуйте. Там и здоровому человеку было тяжело (Шаттлом не пользовался). Тем более летом.

Никаих перпадов давления нет. Отель стоит не на такой высоте, чтобы были перепады давления.

Доброй ночи, нам что бы попасть в номер нужно было спуститься. Я начинающий гипертоник перепада не чувствовала.
Добрый день!
С 16 по 25 июня будем отдыхать в вашем прекрасном отеле семьей с маленьким ребенком. Мы очень тщательно подходили к выбору места отдыха ,так как ребенку 1 год. Поэтому возник ряд вопросов.
1. Скажите пожалуйста, можно ли будет попросить в номер чайник?
2. Также кровать для ребенка, без нее мы никак не можем
3. Можно ли в ресторане на обед и ужин воспользоваться блендером, так как ребенок в основном ест всё в виде пюре?
4. Можно ли будет продлить номер 25.06, так как у нас рейс обратно только в 23:00?
5. И еще хотела попросить. 16.06 мы прилетаем рано утром, ориентировочно в 10 утра будем в отеле. Если вдруг будут свободные номера, заселите пораньше пожалуйста, буду очень благодарна. Всю ночь не спать, с ребенком очень тяжело.

Добрый день, уважаемая Алиса!
Благодарим за выбор нашего отеля для своего отдыха. Хотим сообщить Вам, что чайник предоставляется в номер по запросу. Деская кроватка тоже. В ресторане возможно приготовление детской еды с использованием блендера. Продление номера возможно только при наличии свободных номеров. Выселение из номера в день выезда в 12.00. Заселение в номера в день заезда в 14.00.
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в июле. Подскажите пожалуйста, чем отличаются номера стандарт sea view от superior sea view?
На сайте отеля такого разделения нет, у тур оператора Biblio Globus такое разделение есть.
Каким образом по приезду в отель я смогу понять, что мне предоставили именно номер superior sea view ?
Не скажут ли что такой категории просто нет ?
Выше был ответ, что номера superior sea view больше по размеру, чем standart.
В Biblio Globus говорят, что в номерах superior sea view произведено обновление.
Здравствуйте! Прочитала в описании -Удобства в номерах
Балкон, Душ, Мини-бар (платно), Сейф (бесплатно), Телевизор, Телефон, Фен, Терраса, Холодильник, Ванна, Халаты/Тапочки, Кондиционер (платно), Интернет в номере (бесплатно)
По сравнению с прошлым годом изменения в худшую сторону -ПЛАТНЫЙ!!!кондиционер.А ведь мы платим туристический налог,примерно 14 евро.НЕ нужны совершенно тапочки и халат. Крайне разочарованы! Интересно- сколько стоит этот платный кондиционер? Жаль,что такие изменения.

Уважаемая Елена!
Кондиционер в номере бесплатно!
Здравствуйте! Я отдыхаю в вашем отеле с 2014 года и, вдруг, в описании вижу. что кондиционер платный! Это, действительно так, и если да, то сколько стоит его использование ? Очень разочарована.

Ответ предоставлен Fanny Patreli Guest Relations отеля CHC Athina Palace Resort & Spa: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираемся в ваш замечательный отель в июне. Скажите пожалуйста, чем отличаются номера стандарт sea view от супериор sea view? Заранее благодарны!

Главное отличие номера «супериор» от «стандарта» в том, что номера первого типа обладают большей площадью (это же касается и балкона), а также, как правило, оснащены более комфортной мебелью.
Добрый день.Собираемся в Афину в июне)) Вопрос касается номеров: выбор между superior seaview и family seaview Номерной фонд обнавлен там и там?

Здравствуйте, Лариса! Представители отеля не ответили на Ваш вопрос. Если Вы уже выбрали данный отель для поездки и во время проживания заметили, что качество обслуживания в отеле на том же уровне, что и работа с гостями до поездки - не забудьте рассказать об этом в отзыве. Также, не забудьте дать оценку сервисам/размещению/питанию и прочим услугам отеля. Ваш детальный отзыв поможет другим путешественникам не ошибиться с выбором отеля для качественного отдыха. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер! Мне на почту пришло письмо, что я выиграла в конкурсе отзывов об отеле. Но по ссылкам дальше ничего не открывается. Не поможете, как мне быть?

Dear Elena,
on the letter, there is a contact e-mail, where you can refer to and have a communication with a relevant person
Kind regards,
Fanny Patreli
Guest Relations
Добрый день. Прибываем в отель 16 июля около 23 часов,сможем ли мы где-нибудь перекусить в отеле или уже все будет закрыто? С уважением, Ирина.

Dear Irina,
In reply to your request, we offer freshly made sandwiches to all our guests who arrive after closing restaurant, at 21:30
Wish you a nice afternoon
Kind regards,
Anna and Fanny
Guest Relations
Добрый день!
Подскажите пожалуйста чем отличается номер standard sea view от QUADRUPLE SEA VIEW AI
В QUADRUPLE SEA VIEW одна комната или две?
И кровати какие!?
Планируем отдых в вашем отеле в сентябре,хочу понимать какой номер бронировать для семьи с ребёнком 4 годика)
Заранее спасибо 😊

Добрый день, Юля.
Quadruple- одна комната с двуспальной кроватью или 2 односпальными кроватями, а также диван-кровать и/или дополнительная кровать, позволяет проживание 4 человека.
Standart - меньше по размеру.
Двухкомнатный номер это Family 2 bed rooms.
Добрый вечер. Мы с дочкой собираемся приехать к вам в августе, куплен номер Standard Land View. Сейчас прочитала много отзывов, пишут, что у этих номеров либо отсутствует балкон, либо совсем крохотный. Подскажите, пожалуйста, на самом деле у данной категории номеров отсутствуют балконы?
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, Алена.
В номерах Standart Land View есть балкон.
Добрый вечер! Будем Вашими гостями с 24 июня. У нас ранний рейс самолета, поэтому в отеле будем уже около 7-8 часов утра. Понимаю, что заселение пройдет позже. А вот сможем ли мы позавтракать в отеле? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день, Елена!
Заселение в номера Check In в 14.00. Позавтракать Вы сможете сразу.
Здравствуйте! Едем в ваш отель в сентябре с ребёнком 2,5 лет. Есть ли в отеле возможность предоставить коляску, что бы не везти с собой.

Добрый день, Наталья. Отель не предоставляет детские коляски.
Подскажите, пожалуйста: нигде нет четкой информации. Есть ли возможность получить номер quadruple sea view, чтобы в нем была двуспальная кровать и диван? Плюс нам нужна детская кроватка. И при этом есть в таком номере балкон или терраса?
Или брать standart для 2 взрослым с ребенком? Как понимаю, quadruple должен быть больше по площади.

Добрый день, Алина!
Скажите пожалуйста, каким составом Вы планируете приехать?
Какой возраст у ребенка/детей?
Детскую кроватку предоставим в любой номер.
Все номера Sea View имеют балкон/террасу.

Добрый день! В период нашего пребывания в Вашем отеле ребенку будет День рождение, есть ли услуга "комплимент от отеля" имениннику? Спасибо за ответ.

Добрый день! В отеле есть комплимент для именинника - просьба по приезду подойти к столику Guest Relations.
Доброго времени суток!
Хочу еще раз уточнить.
Можно ли будет покормить детей, если в отель мы приедем примерно в 24:00?

Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для всех Гостей, которые заезжают в отель после 21:30 предоставляются сэндвичи по прибытии. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля CHC Athina Palace Resort & Spa
Здравствуйте! Мы постоянные клиенты вашего отеля и самые преданные поклонники)))
В этот раз у нас поздний рейс. В отеле будем примерно к 24:00. Подскажите, пожалуйста, можно ли будет организовать ужин, хотя бы для детей?
Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для всех Гостей, которые заезжают в отель позднее 21-30 предоставляются сэндвичи по прибытии. Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля CHC Athina Palace Resort & Spa

Подскажите,пожалуйста, есть ли в отеле мини диско и есть ли в мини клубе русскоговоря ...

Добрый день. К сожалению не смогла найти информацию о Wi-Fi, есть ли бесплатный Wi-Fi ...

Добрый день, планируем приехать в начале сентября. Требуется ли резерв детской кроват ...

Добрый день! Подскажите на какой высоте от уровня моря находится гостиничный комплекс ...

Добрый день!
С 16 по 25 июня будем отдыхать в вашем прекрасном отеле семьей с маленьк ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в июле. Подскажите пожалуйста, чем отличаются но ...

Здравствуйте! Прочитала в описании -Удобства в номерах
Балкон, Душ, Мини-бар (пла ...

Здравствуйте! Я отдыхаю в вашем отеле с 2014 года и, вдруг, в описании вижу. что конд ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш замечательный отель в июне. Скажите пожалуйста, чем от ...

Добрый день.Собираемся в Афину в июне)) Вопрос касается номеров: выбор между superior ...

Добрый вечер! Мне на почту пришло письмо, что я выиграла в конкурсе отзывов об отеле. ...

Добрый день. Прибываем в отель 16 июля около 23 часов,сможем ли мы где-нибудь перекус ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста чем отличается номер standard sea view от QUADRUPL ...

Добрый вечер. Мы с дочкой собираемся приехать к вам в августе, куплен номер Standard ...

Добрый вечер! Будем Вашими гостями с 24 июня. У нас ранний рейс самолета, поэтому в о ...

Здравствуйте! Едем в ваш отель в сентябре с ребёнком 2,5 лет. Есть ли в отеле возможн ...

Подскажите, пожалуйста: нигде нет четкой информации. Есть ли возможность получить ном ...

Добрый день! В период нашего пребывания в Вашем отеле ребенку будет День рождение, ес ...

Доброго времени суток!
Хочу еще раз уточнить.
Можно ли будет покормить детей, если в ...

Здравствуйте! Мы постоянные клиенты вашего отеля и самые преданные поклонники)))
В эт ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
84%
Количество ответов
Добрый день! Летом 2019 в мини клубе русскоговорящего персонала не было. Все аниматоры говорят на французском языке
Мини диско вроде заявлено в программе, но не видели. А вот русскоговорящего персонала там вообще нет, только одна сотрудница на ресепшн и то лучше общаться на английском.