Вопросы об отеле
Всего вопросов - 33
Добрый вечер, планируем посетить Ваш отель в конце сентября трансфер в/из аэропорта платный или нет если платный то сколько стоит
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли сплит-система на обогрев в сентябре в этом отеле? Это принципиальный вопрос для моих туристов!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля OLIMAR- Dianis: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционеры в отеле работают на обогрев." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер, планируем посетить Ваш отель в начале сентября, предусмотрена ли в отеле выдача пляжных полотенец, за сколько до предполагаемой даты заезда действует скидка на раннее бронирование на сайте отеля?
Добрый вечер! А какая кровать предоставляется ребенку до 2-х лет?

Ответ предоставлен Raja Rafi Dpto. Reservas отеля Olimar II: «Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет детские кроватки за 8 евро в день» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Скажите, а есть ли во круг отеля парковки, в самом отеле уж очень дорого.

Парковки вокруг отеля платные. Мы не пользовались, поэтому не скажу по ценам.

Да...есть...но все равно они платные и стоят не дешево(
Холодильник по запросу бесплатно?

Здравствуйте, Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник предоставляется бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Olimar II

Холодильник бесплатно
Здравствуйте, ответьте пожалуйста холодильник, микроволновая печь, плита и кухонная утварь есть во всех номерах ?

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник предоставляется по запросу, микроволновка, электрическая плитка и посуда есть. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Olimar II
Здравствуйте, собираемся приехать в сентябре. Интересует есть ли в отеле своя парковка (если есть то платная или нет ) и прокат автомобилей

Здравствуйте, Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть платная парковка - 14,5 евро в день. Также Вы можете арендовать автомобиль, обратившись на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Olimar II
Здравствуйте, скажите, сколько стоит вай фай в номере и сколько стоит сейф? Спасибо!

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi fi стоит 3 евро в сутки, сейф - 4.75 евро в сутки. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Olimar II
Здравствуйте.
Скажите,пожалуйста,все ли номера состоят из двух отдельных комнат: спальня и кухонная зона-гостиная?

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера отеля состоят из 2 отдельных комнат.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Olimar II.
Добрый день!Планируем бронировать тур в ваш отель.Нас 2 взрослых и 3 детей,один из детей инфант. Туроператор нам сказал,что кроватки для детей платные.Не могли бы вы сориентировать по стоимости?

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется за 8 евро в день.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olimar II
В одном из отзывов 1917 года была информация о постельных клопах. Решила ли администрация отеля данную проблему?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наличие утюга в номере.
Прилетаем в Барселону в 19-00. Успеваем мы на ужин? Или можно заказать холодный?
Спасибо!

Добрый день! Едем в ваш отель 07.06 по 21.06 ,есть несколько вопросов :
1.какая посуда есть в апартаментах
2.тк мы отдыхаем с ребёнком , можно ли попросить поселить в дальний корпус,где не шумно ?
3.какие продуктовые магазины есть рядом ?
4.какая погода обычно в это время ,и возможно ли купаться ?
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, официальный сайт отеля, на котором можно бронировать апартаменты. И еще - какие условия оплаты при бронировании 12 ночей?
Здравствуйте.
Если оплатить wi-fi в номере, то сколько устройств можно подключить к нему(например телефон и ноутбук, или либо телефон, либо ноутбук).
не ограничено
Здравствуйте. Приезжаем в Olimar 24/06/16 вечером в 21-00, предусмотрен ли в отеле поздний ужин?
Также интересует время работы ресторана на завтрак, обед, ужин. Спасибо.
у ребенка 10 июня день рождения. можете ли выпомочь организовать праздник с шариками, тортиком и свечками?

Добрый вечер, планируем посетить Ваш отель в конце сентября трансфер в/из аэропорта п ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли сплит-система на обогрев в сентябре ...

Добрый вечер, планируем посетить Ваш отель в начале сентября, предусмотрена ли в отел ...

Добрый вечер! А какая кровать предоставляется ребенку до 2-х лет?

Скажите, а есть ли во круг отеля парковки, в самом отеле уж очень дорого.

Холодильник по запросу бесплатно?

Здравствуйте, ответьте пожалуйста холодильник, микроволновая печь, плита и кухонная у ...

Здравствуйте, собираемся приехать в сентябре. Интересует есть ли в отеле своя парковк ...

Здравствуйте, скажите, сколько стоит вай фай в номере и сколько стоит сейф? Спасибо!

Здравствуйте.
Скажите,пожалуйста,все ли номера состоят из двух отдельных комнат: спал ...

Добрый день!Планируем бронировать тур в ваш отель.Нас 2 взрослых и 3 детей,один из де ...

В одном из отзывов 1917 года была информация о постельных клопах. Решила ли администр ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наличие утюга в номере.
Прилетаем в Барселону в ...

Добрый день! Едем в ваш отель 07.06 по 21.06 ,есть несколько вопросов :
1.какая посуд ...

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, официальный сайт отеля, на котором можно брониров ...

Здравствуйте.
Если оплатить wi-fi в номере, то сколько устройств можно подключить к н ...

Здравствуйте. Приезжаем в Olimar 24/06/16 вечером в 21-00, предусмотрен ли в отеле по ...

у ребенка 10 июня день рождения. можете ли выпомочь организовать праздник с шариками, ...

добрый день. есть ли возможность взять на ресепшн утюг?

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле тренажерный зал, и если есть, бесплатный ли ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля OLIMAR II- Rafa: "Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, мы не предоставляем услуг по организации трансфера." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"