Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 42
Здравствуйте! Подскажите,полотенца на пляж дают,или нужно брать свое?
Этот гадюшник,ничего не предоставляет
Добрый день! интересует есть ли утюг в номерах или вообще в отеле и как им можно воспользоваться?
Добрый день. Почему не решаете вопрос с клопами?? Мы выехали 23 января. так сразу после нас людей заселили в этот номер. отзыв и они и я оставили. Наведите порядок, это же кошмар .КЛОПЫ в номере 222! (уверена , что и в других номерах )
Здравствуйте! Есть в номерах шампунь,мыло или везти свое?
шампунь и мыло в номере при заселении. Затем никто ничего не выдает. Идете в магазин и покупаете. Благо цена адекватная. Мы даже воду выпросить не могли
Дают по требованию каждый день, все что спросите
Здравствуйте! Прочитала отзывы и расстроилась.Плохая охрана отеля,воры,плохие завтраки.Хозяин отеля что-нибудь предпринимает,чтобы улучшить отношение к постояльцам?
Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 19 января. Подскажите, пожалуйста, есть ли в стандартном номере фен для сушки волос, или необходимо брать свой? Заранее спасибо за ответ!
добрый день, подскажите прилетаем 29.12.17 в ваш отель очень рано утром, вопрос такой включен ли у нас завтрак, и возможно ли раннее заселение? спасибо заранее за ответ. номер ваучера 4285581
Прошу прощения, я правильно поняла, что в премиум номере, вместо третьей кровати просто матрас, вы это серьезно говорите?!!!
В отелях Гоа этой категории матрас в качестве дополнительного места - это абсолютно нормальное явление.
скажите,пожалуйста есть ли в отеле вай фай?
Вай-фай есть)
Добрый день подскажите есть ли в отеле сейф?
Сейф мне не понадобился,т.к брала с собой 2 замочка,одним закрывала чемодан,другим комнату)
представьте себе печка , т к во многих отелях такого уровня есть на кухне маленькая электрическая печка !!!
Это не той категории отель! Называется электро плита ))
и скажите , возможно размещение не на 1 этаже , т к будем жить две девушки и боимся ночью ,чтобы ни кто не залез в номер
Не смешите! Весь 1й этаж в решетках! А захотят залезть - и на 4й заберутся!!!!!!!!!!
Надеюсь,что вода в Ваших не запаянных бутылках ,которые Вы в номера предоставляете -фильтрованная и не навредит моему здоровью..
Здравствуйте,я прилетаю к Вам утром.Как быстро проходит заселение?А смогу ли я переждать его ,если не будет до 14-00 свободных убранных номеров у своего друга,который уже будет в этом отеле?
Могут ли постоянные гости отеля рассчитывать на раннее заселение или выбор номера?
Здравствуйте! Подскажите,полотенца на пляж дают,или нужно брать свое?
Добрый день! интересует есть ли утюг в номерах или вообще в отеле и как им можно восп ...
Добрый день. Почему не решаете вопрос с клопами?? Мы выехали 23 января. так сразу пос ...
Здравствуйте! Есть в номерах шампунь,мыло или везти свое?
Здравствуйте! Прочитала отзывы и расстроилась.Плохая охрана отеля,воры,плохие завтрак ...
чем отличается премиум от стандарта
Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 19 января. Подскажите, пожалуйста, есть ли в стан ...
добрый день, подскажите прилетаем 29.12.17 в ваш отель очень рано утром, вопрос такой ...
Здравствуйте. Есть ли полотенца в номере "Стандарт "?
Прошу прощения, я правильно поняла, что в премиум номере, вместо третьей кровати прос ...
скажите,пожалуйста есть ли в отеле вай фай?
Добрый день подскажите есть ли в отеле сейф?
представьте себе печка , т к во многих отелях такого уровня есть на кухне маленькая э ...
и скажите , возможно размещение не на 1 этаже , т к будем жить две девушки и боимся ...
Надеюсь,что вода в Ваших не запаянных бутылках ,которые Вы в номера предоставляете -ф ...
Здравствуйте,а бутилированная вода,которую Вы предоставляете в запаянных бутылках?
Здравствуйте,я прилетаю к Вам утром.Как быстро проходит заселение?А смогу ли я пережд ...
Здравствуйте,а бутилированная вода,которую Вы предоставляете в запаянных бутылках?
Здравствуйте,я прилетаю к Вам утром.Как быстро проходит заселение?А смогу ли я пережд ...
Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"