Вопросы об отеле
Всего вопросов - 13
Здравствуйте,прилетаем к Вам 24 февраля.В отзывах пишут,что питание ужасное,нет фруктов и сладостей.Хотелось бы узнать,каким будет питание?Спасибо
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста делает ли отель комплимент в честь дня рождения?
Имеются ли в отеле русскоговорящие сотрудники?
Платные ли напитки по системе завтрак и ужин?
Собираемся к Вам 23 декабря,прохладно ли будет для пляжного отдыха,купания?
Здравствуйте. Что планируется на новый год и нужно ли оплатить что-то отдельно?

Ответ предоставлен , Reservation Eshmita: "Здравствуйте, Нина! Благодарим Вас за обращение. В нашем отеле планируется гала-ужин, стоимость для двоих 40 BHD, на одного человека 25 BHD." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день ! Едем в отель на Новый год. Подскажите, планируется ли какая-нибудь новогодняя программа, праздничный ужин ? Доплата будет какая-нибудь ?

Ответ предоставлен Dubasha, Службой Reception отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. На данный момент информация касательно Новогоднего ужин неизвестна. Пожалуйста, сделайте новый вопрос позднее."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Но нас трое взрослых, когда мы бронировали номер ни о каких доплатах речи не было. Как же теперь быть? Нам могут предоставить номер стандарт хотя бы с двумя отдельными кроаатями? Столько хороших отзывов слышали о вашем отеле. Мы ведь можем решить эту проблему?

Ответ был предоставлен Rino, представителем отдела Front Office отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE 4*: "Добрый день, Ольга! Да мы можем предоставить вам номер стандарт с двумя отдельными кроватями, но к сожалению по стандарту в таком номере могут заселиться только 2 взрослых, 3 взрослых возможно разместить только в том случае если вы запросите дополнительную кровать за доплату 10 динар (27$). Благодарим за обращение!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Третью кровать приносят бесплатно.
По крайней мере тем, кто летит от Санмара или Корала. Вероятно 10 динар платят те, кто приезжают самостоятельно.
Осенью и зимой будет бесплатный трансфер на пляж "Марасси"?Сколько будет стоить вход?Отель будет выдавать бесплатный ваучер для вход на пляж?

Ответ был предоставлен Amie, агентом департамента Front Office: "Добрый день, Вячеслав! Ваучер и бесплатный трансфер на пляж предоставляется только для гостей которые заселяются с помощью туристических агентств. Спасибо за обращение!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! У нас выбран номер категории Standart, подскажите пожалуйста, это значит в номере два спальных места или три?

Ответ был предоставлен Rinu, представителем департамента Front Office отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE: "Добрый день, Ольга! Номер типа Standart предназначен для 2 взрослых, но мы можем добавить одно спальное место для ребенка до 12 лет с доплатой 10 динар (27$). Спасибо за обращение!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Скажите, пожалуйста, как от отеля добираться на пляж? Рядом ли он?

Ответ предоставлен Tanvir, Службой Reception отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет собственного пляжа. Ближайший пляж находится с часе езды."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

На самом деле, гораздо ближе, 30 мин максимум, на автобусе от отеля, бывало, что и за 25 мин доезжали

В плане пляжа - это очень неудачный район. Только на "маршрутках" от гостиницы. Либо на такси - 5 динар туда ну и 10 обратно, если найдёте там такси.
Добрый день! Собираемся в ваш отель в ноябре. У меня вопрос по размещению, мы - семья из трех взрослых человек папа, мама и взрослая дочь.Какой номер нам будет предоставлен? Заранее спасибо за ответ.

Ответ предоставлен Tanvir, Службой Reception отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеются номера категории Standard, Deluxe и Suite. Номер предоставляется согласно, забронированной Вами, категории."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу размещения. Мы - семья из трёх человек, какой номер нам будет предоставлен? У вас есть дополнительная кровать ?

Ответ предоставлен Tanvir, Службой Reception отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеются номера категории Standard, Deluxe и Suite. Номер предоставляется согласно, забронированной Вами, категории."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Берут ли депозит при заселении?

Нет

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Джекаш Службы Reception отеля BEST WESTERN PLUS THE OLIVE 4*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что депозит в нашем отеле не является обязательным. Если Вы захотите что-то купить в процессе проживания в отеле, Вы можете просто заплатить за это напрямую."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Можно ли курить в номере?

Здравствуйте, нет, курить в номере нельзч и балконов нет там.

Без проблем курил в туалете

Ответ предоставлен сотрудником отеля Best Western Plus The Olive:
"Здравствуйте, Ольга. Спасибо Вам за вопрос. В отеле есть как номера для курящих, так и для некурящих."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Выдают ли в вашем отеле полотенца для пляжа?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Best Western Plus The Olive:
"Здравствуйте, Виктория. Спасибо Вам за вопрос. Полотенец для пляжа в отеле нет, но гости могут брать полотенца из номера при условии их возврата."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".

Да, сейчас начали выдавать полотенца на ресепшене. Можно брать из номера

Здравствуйте,прилетаем к Вам 24 февраля.В отзывах пишут,что питание ужасное,нет фрукт ...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста делает ли отель комплимент в честь дня р ...

Здравствуйте. Что планируется на новый год и нужно ли оплатить что-то отдельно?

Добрый день ! Едем в отель на Новый год. Подскажите, планируется ли какая-нибудь нов ...

Добрый день! Но нас трое взрослых, когда мы бронировали номер ни о каких доплатах реч ...

Осенью и зимой будет бесплатный трансфер на пляж "Марасси"?Сколько будет стоить вход ...

Добрый день! У нас выбран номер категории Standart, подскажите пожалуйста, это значит ...

Скажите, пожалуйста, как от отеля добираться на пляж? Рядом ли он?

Добрый день! Собираемся в ваш отель в ноябре. У меня вопрос по размещению, мы - семья ...

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу размещения. Мы - семья из трёх человек, какой н ...

Добрый день! Берут ли депозит при заселении?

Здравствуйте! Можно ли курить в номере?

Здравствуйте! Выдают ли в вашем отеле полотенца для пляжа?
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен , Reservation Karen Ramos: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. В день рождения отель поздравляет гостей комплиментарным тортиком. Для русскоговорящих гостей есть свой русскоговорящий гид. Напитки по системе завтрак и ужин, которые будут представлены по этой системе - бесплатные. Если Вы желаете заказать напитки не входящие в эту систему, будут платными." С уважением, Помощник Tophotels.ru