КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Ответственный за программу - Юлия, Гостевой Сервис, тел: +2 065 346 0020
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Фруктовая корзина
Дополнительная информация
Сезонные фрукты |
|||||
2 |
Восточные сладости
Дополнительная информация
Egyptian sweets |
|||||
3 | Бутылка вина | - | - | - | ||
4 | Тапочки и халаты | |||||
5 | Скидка на услуги прачечной | - | - | - |
50% |
50% |
6 |
Бесплатное продление номера
Дополнительная информация
Бесплатное продление номера в день выезда до 15.00 для Постоянных и Почетных гостей |
- | - | - | ||
7 | Чайный уголок | |||||
8 | Бесплатный тренажерный зал | |||||
9 | Приветственный напиток | |||||
10 | Приглашение на VIP коктейль с менеджментом отеля | |||||
11 | Неограниченное посещение A La Carte ресторанов | |||||
12 | Бесплатная парковка | |||||
13 |
Гарантированая резервация в A La Carte ресторане
Дополнительная информация
Гарантированая резервация на дату заезда в A La Carte ресторане. Пожалуйста, свяжитесь с Гостевым сервисом для бранирования ресторана по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com за день до заезда в отель. |
|||||
14 |
Банные пренадлежности
Дополнительная информация
Набор в ванной комнате- Шампунь, гель для душа, лосьен для тела, мыло, кондиционер для волос. |
Комплименты постоянным гостям
VIP 1: Со 2-го по 4-й визит в отель гости получают фрукты и печенье в номер по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов. VIP 2: (С 5-го по 10-ый заезд). Гости по приезду получают в номер корзину фруктов, печенье и бутылочку вина. Каждый второй день предоставляется еще одна корзина фруктов. VIP 3: (С 10 визита и далее). В номере у гостей по приезду будут бутылочка вина, сода, пиво, тоник, соки, большая корзина фруктов, печенье, восточные сладости, орехи. Каждый последующий второй день предоставляются корзина фруктов, восточные сладости и печенье. Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Поздравительный торт имениннику в номер или в ресторан. Просим Вас сообщить о данном событии предварительно.
Комплименты для молодоженов
Молодожены получают категорию VIP 1. Гости получают фрукты и печенье в номер по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов. Также предоставляется поздравительный торт в ресторан или в номер. Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание.
Особые условия для pro турагентов
Гости получают категорию VIP 1. В номере предоставляется фруктовая корзина и печенье по приезду. Через четыре дня гости получают еще оодну корзину фруктов.