Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Повторным Гостям отель доставит в качестве комплимента небольшую бутылочку вина в номер по прибытию в отель. При обязательном условии пребывания в отеле при каждом визите не менее пяти ночей. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "guest repeater" с указанием дат последнего визита при бронировании.
Комплименты для именинников
На День Рождения отель доставит в качестве комплимента небольшой праздничный тортик на выбор Гостя в номер или в ресторан в день события Гостя. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "birthday" с указанием имени и точной даты события именинника при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель доставит в качестве комплимента небольшую бутылочку вина и тарелочку со свежей фруктовой нарезкой в номер по прибытию в отель. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "honeymoon" при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Гостям представителям тур-агентств отель может предоставить специальную стоимость на бронирование (special rate), знаки внимания по прибытию в номер - например фрукты, или шоколад, или вино, а также при успешном сотрудничестве с отелем бесплатно провести ночь в отеле. В любом случае подход всегда индивидуален. Необходимо предварительно уведомлять отель по электронной почте о Госте работнике тур-агентства и название тур-агентства при бронировании.