Добрый день!
Я задавала вопрос по поводу празднованию Дня Рождения в Вашем отеле, представляет ли отель комплимент по этому поводу и получила такой ответ:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете забронировать торт за дополнительную плату в размере около 24 Евро за тортик. Пожалуйста, обратитесь к Guest Relations. Также Вы можете внести примечания по размещению в данные Вашей брони, и наши сотрудники сделают все возможное, чтобы их удовлетворить. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Parco Torre Chia"
Как следует из этого ответа, отель не поздравляет своих постояльцев?
После получения такого ответа, была неприятно удивленна!((( Во всех странах и отелях, которые до этого мы посещали, администрация отеля всегда оказывает внимание к своим постояльцем. Это может быть какая то мелочь, не важно что. Главное внимание! И человеку становится приятно!!!
Конечно, я могла бы заказать и тортик, как Вы предложили, но это будет подарок от меня лично. А моему мужу было бы приятно, чтобы и отель проявил знаки внимания он смог бы чувствовать себя еще более комфортно на отдыхе!)
Прошу пересмотреть свое отношения к этому вопросу. Надеюсь, что отдых в Вашем отеле пройдет на высоком уровне.
Заранее спасибо.