Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Для гостей, которые приезжают во второй раз, отель предлагает программу лояльности NH Hotel Group Reward program. Программа дает возможность накапливать баллы и получать бонусы.
Комплименты для именинников
небольшой подарок в номер.
Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
(Следует делать пометки при бронировании.)
Комплименты для молодоженов
апгрейд номера (по возможности отеля)
По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике
В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners (Следует делать пометки при бронировании.)