Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным Гостям - владельцам карт клуба iPrefer отель будет рад зачислить баллы при каждом визите, в дальнейшем накопленные баллы позволят получить номер улучшенной категории или приветственный VIP сервис по прибытию в отель.
Рекомендуется предъявить карту клуба в день приезда либо указать номер карты при бронировании.