Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям такие привилегии, как преимущественное право на бронирование номеров в отеле, возможность раннего заезда при наличии свободных номеров, скидку на размещение. Скидка, предоставляемая обладателю карты, распространяется на услуги ресторана, бара и сауны, за исключением специальных мероприятий и рекламных акций (бизнес-ланч, бранч, экскурсионные программы, специальные предложения отеля). Дисконтную карту можно оформить на стойке рецепции.
Комплименты для именинников
Отель предлагает именинникам комплимент в номер в день заезда - фруктовая ваза и бутылка шампанского.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Отель предлагает молодоженам украшение номера и скидку на проживание.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.