Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли отопление в номерах? планируем поездку на январь, боимся замерзнуть))))
Добрый день . Меня интересует номер стандарт на 2 взрослых и 1 ребёнка. Фотографии , размеры. Что есть в номере?

Ответ предоставлен сотрудником -Клаудиа- Службы Reception отеля SAN MARCO 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартный номер - около 13 кв.м. У нас есть номера с тремя кроватями, что позволяет разместиться втроем. В номере есть: кровать, кресло, стол, тв, холодильник, ванная комната. Вы можете посмотреть фотографии на нашем официальном сайте www.hotelsanmarcoroma.com/».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Добрый день. К сожалению но русскоговорящего персонала в отеле нет
Добрый день! Мы забронировали отель с 05.01.2017 по 10.01.2017 (Alieva Svetlana and Alieva Zumrud). Номер брони 3368670. Подтвердите, пожалуйста бронирование. Приезжаем 05.01. в 23 ч. в аэропорт Фьюмичино. Есть вероятность, что до отеля доберемся после 24 ч. т.е. уже 06.01. Вопрос: будет ли это считаться, что мы не прибыли в отель? Будут ли штрафы за опоздание?
Добрый день! Мы хотим приехать в ваш отель, подскажите можно у вас заказать экскурсии ( на русском) или где-то поблизости есть такие агенства?
Более точные данные с 02.09 по 13.09 Kudasheva Regina и Ayupov Radik. Номер брони к сожалению мы не знаем.
Спасибо за оперативный ответ на вопрос о наличии чайника в номере. Только я не поняла, распространяется ли возможное наличие чайника в номере, который я забронировала (ваучер 12/051376/004 ? Если да, то хотелось бы получить номер с чайником, т.к. мы прилетаем вечером и горячий чай в номере нам бы не помешал.
Заранее благодарим. Ирина и Валерий Гришкины

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли отопление в номерах? планируем поездку ...

Добрый день . Меня интересует номер стандарт на 2 взрослых и 1 ребёнка. Фотографии , ...

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Добрый день! Мы забронировали отель с 05.01.2017 по 10.01.2017 (Alieva Svetlana and A ...

Добрый день! Мы хотим приехать в ваш отель, подскажите можно у вас заказать экскурсии ...

Более точные данные с 02.09 по 13.09 Kudasheva Regina и Ayupov Radik. Номер брони к с ...

Спасибо за оперативный ответ на вопрос о наличии чайника в номере. Только я не поняла ...

Добрый день! Мы остановимся в Вашем отеле с 28 сентября по 3 октября.
Скажите, пожал ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Отопление есть. Кондиционер работает на тепло