Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Здравствуйте.
Наши туристы отдыхали в вашем отеле в марте этого года. Хотели бы в декабре вернуться. Есть вопросы.
1. Закончился ли ремонт?
2. Открыт ли ресторан отеля для завтраков?
3. В номере Deluxe Garden View / Trpl будут полноценные кровати или Exb?
4. Какая категория номера комфортнее для 3-х взрослых?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, у нас забронирован 2-х местный номер на 2-х взрослых и ребенка 9 лет (без доп. кровати для ребенка). Можно ли поставить доп.спальное место для ребенка? Будет ли доплата?

Ответ предоставлен Hiền Lê (Ms.)Reservation Officer отеля Famiana Resort & Spa: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, пожалуйста, сколько нужно доплатить за раннее заселение в отель. Прилетаем 9.11. ориентировочно 8 утра.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля FAMIANA RESORT & SPA - Hiền Lê (Ms.): "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Пожалуйста, сообщите полные данные резервации - имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. ". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте.
Хочу купить тур в Ваш отель в апреле на 13 ночей на двоих в номер GARDEN VIEW BUNGALOW, При наличии свободных мест сколько надо будет доплатить за смену номера на Deluxe garden view.?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля FAMIANA RESORT & SPA - Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Размер доплаты будет зависеть от того, каким образом Вы бронируете номер, возможность замены номера зависит от наличия номеров на момент Вашего заезда". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте.
Могу ли узнать, можем ли мы пользоваться инфраструктурой бич зоны, проживая в вилле гарден зоны?

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Famiana Resort & Spa - Ms. Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете пользоваться пляжной зоной, проживая в виллах гарден, Вам только нужно перейти дорогу, также у нас есть подвозка с 7:00 до 21:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Будут ли работать в конце апреля
- ресторан в грин вилле
- бар на пляже
- русскоязычный сотрудник на ресепшн

Ответ предоставлен Hiền Lê (Ms.), сотрудником Reservations отеля Famiana Resort & Spa: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящие сотрудники. Относительно работы ресторана и бара у нас пока нет информации» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Принимает ли отель к обмену евро? Какую валюту проще обменять на Фукуоке?
Спасибо!

Принимают евро,но лучше конечно доллар.Курс по доллару лучше.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation Manager отеля Famiana Resort and SPA - Ms. Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте, уважаемая Кира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы принимаем к оплате как доллары, так и евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Будем в Вашем отеле 25.01.2019-05.02.2019. У нас забронировано 2 номера Pool View Bungalow на 2 человека и Pool View Bungalow TRPL на 3 человека. Есть ли возможность заселения в Грин зоне с размещением Сад Вилла 2 спальни?
Спасибо!

Здравствуйте, Кира! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день , прилетаем в ваш отель с 30.12 от туроператора анекс тур , скажите пожалуйста у нас маленькие дети и можно ли будет при питании HB менять ужин на обед?
также возможно ли по запросу бесплатно брать гладильную доску и утюг в номер ?

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Famiana Resort & Spa - Ms. Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете менять ужины на обеды. Мы не предоставляем утюг в аренду, но Вы можете воспользоваться услугами нашей прачечной за дополнительную плату".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Garden View Bungalow тип номера что он представляет.

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Famiana Resort & Spa - Ms. Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные номера расположены в зеленой зоне вилл, на расстоянии примерно 300 метров от пляжа. Подробная информация о номере есть на нашем сайте - http://famianaresort.com/en/garden-view-bungalow.html".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Коллеги, доброе время суток.
Есть ли у Вас комплимент от отеля для именинников?
Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Famiana Resort & Spa - Ms. Nguyễn Hoàng Thủy: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в качестве комплимента на день рождения мы дарим небольшой торт на завтраке в ресторане".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по поводу рядом идущего строительства. Так же,по поводу дайв цента. Если там русско говорящий инструктор и русско говорящий персонал в отеле. Собираемся Вас посетить в декабре. За ранее спасибо!)))
Добрый день.
Скажите пожалуйста, закончено ли строительство вокруг этого отеля. Много отзывов о том, что мешает стройка. Планируем поездку на ноябрь. Хотим номера у воды. Что посоветуете?
Лариса
сайт - http://www.famiana-resort.com/ не работает. Где можно получить информацию по прямому бронированию номеров?
Добрый день, скажите есть ли в пешей доступности рынок, магазин и рестораны?
Спасибо
Добрый день! Собираемся к вам с ребенком 1г8 мес! Есть ли соответствующее питание в вашем отеле? Так же интересует наличие европейской кухни! И возможно ли что-то простое приготовить по запросу для малыша, так как банки он уже не ест, а азиатскую кухню пока рано пробовать)! И еще, какие типы питания есть в вашем отеле(FB, Al)? Спасибо! С уважением, Ксения.
Здравствуйте!Хотели бы забронировать номер в вашем отеле в январе 2015.Номер - Вилла с бассейном с 1 спальней
(Green zone villa - villa private pool with bf)
Можно ли где- то в интернете посмотреть фото именно этой виллы, фото собственного бассейна на вилле, комнат, ванны. Т.к на сайте вашего отеля нет варианта такого размещения.( http://famiana-resort.com), на видео тоже нет http://lookinhotels.ru/asia/vietnam/phuquoc/famiana-resort-4.html
Спасибо, ждем ответа.
Здравствуйте! Планируем поездку на 25 октября на 12 дней. Подскажите, пожалуйста, какая сейчас погода на острове? Часто ли идут дожди и есть ли волны в море ? мы планируем быть с ребенком - хотелось бы, чтобы удалось покупаться ребенку. Заранее спасибо, с уважением, Александра

Здравствуйте.
Наши туристы отдыхали в вашем отеле в марте этого года. Хотели бы в де ...

Здравствуйте, у нас забронирован 2-х местный номер на 2-х взрослых и ребенка 9 лет (б ...

Подскажите, пожалуйста, сколько нужно доплатить за раннее заселение в отель. Прилетае ...

Здравствуйте.
Хочу купить тур в Ваш отель в апреле на 13 ночей на двоих в номер GARDE ...

Здравствуйте.
Могу ли узнать, можем ли мы пользоваться инфраструктурой бич зоны, про ...

Добрый день! Будут ли работать в конце апреля
- ресторан в грин вилле
- бар на пляже ...

Добрый день! Принимает ли отель к обмену евро? Какую валюту проще обменять на Фукуоке ...

Добрый день! Будем в Вашем отеле 25.01.2019-05.02.2019. У нас забронировано 2 номера ...

Добрый день , прилетаем в ваш отель с 30.12 от туроператора анекс тур , скажите пожал ...

Garden View Bungalow тип номера что он представляет.

Коллеги, доброе время суток.
Есть ли у Вас комплимент от отеля для именинников?
Спа ...

Мы с мужем планируем отдых в Вашем отеле с 28.11.2017 по 08.12.2017
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по поводу рядом идущего строительства. Так ж ...

Добрый день.
Скажите пожалуйста, закончено ли строительство вокруг этого отеля. Много ...

сайт - http://www.famiana-resort.com/ не работает. Где можно получить информацию по п ...

Добрый день, скажите есть ли в пешей доступности рынок, магазин и рестораны?
Спасибо

Добрый день! Собираемся к вам с ребенком 1г8 мес! Есть ли соответствующее питание в в ...

Здравствуйте!Хотели бы забронировать номер в вашем отеле в январе 2015.Номер - Вилла ...

Здравствуйте! Планируем поездку на 25 октября на 12 дней. Подскажите, пожалуйста, как ...

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли в вашем отеле дайвинг центр и есть ли рядом к ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Famiana Resort & Spa 4*) ответил:
"Ниже ответы на вопросы:
1) Да, мы закончили ремонт 30.06.2024.
2) Да, завтрак подается как бранч с 6:30 до 13:00
3) Можно использовать дополнительную кровать
4) Во все типы номеров можно поставить дополнительную кровать".
С уважением, Помощник Tophotels.ru