Мы едем семьей в Амару в конце июля. Количество негативных отзывов нас очень беспокоит. Скажите пожалуйста, занимается ли администрацию ликвидацией недостатков? Например, воровство персонала , чистота и благоустройство пляжа, редкая смена белья? Мы были ранее в Другом отеле сети Амара. Все было на высоте. Неужели такая известная сеть не может справится с явными недостатками? У нас настрой на поездку не радужный, хотя мы люди без претензий.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, отдыхали в этом отеле в конце июля. Администрация отеля не занимается ликвидацией недостатков. Номера не убираются, хоть и оставляли чаевые((( Внимательно следите да своими вещами в номерах, в день отъезда у нас украли дорогую косметику. Делается это в день отъезда, чтобы не было вощможности вызывать полицию и выяснять кто это сделал. Мы остались разочарованы этой ситуацией.
выбирайте настоящую пятерку, которая заботится о репутации...