Добрый день, забронировали отель на середину октября (11 октября)
1.как обстоят дела с питанием в этот период?
2. какие а-ля карты работают и какие бесплатно?
3. Предоставляется ли утюг или комната где можно привести вещи в порядок?
4. Выдают ли халаты, тапочки
5. При наличии свободных номеров, надеюсь в октябре нет ажиотажа, возможно ли раннее заселение? какие условия?
6. работает ли анимация
Буду очень благодарна администрации отеля за ответ, а так же туристам недавно отдохнувшим со свежей информацией
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, Анна! Мы недавно прилетели из этого отеля, отдыхали с 16 по 23 сентября, и привезли с собой исключительно положительные эмоции! Отель очень достойный! С питанием в конце сентября было все супер! Каждый день жарили что либо на гриле, из фруктов дыни, арбузы, персики, сливы, виноград, яблоки, груши, мандарины... В среду был рыбный день, было много рыбы, мидии и раки!
Аля Карт как бы работали, но были пустые, они все платные 10 $ , и что бы их открыли надо было набрать хотя бы пару столиков, но никто туда не идет, потому что нет смысла, так как питание в основном ресторане на высоком уровне! И нет смысла платить за Аля Карт....
В стандартных номерах тапочки есть, а халаты уже в номерах выше категорией ..