Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 151
Здравствуйте! Планируем приехать к вам в отель со взрослой дочерью на инвалидной коляске. Есть ли в отеле доступность среды и удобно ли будет добираться до пляжа Pantachou Beach? Заранее благодарю ха ответ!
Добрый день ! летим скоро в ваш отель, есть ли нормальные просторные номера с хорошими матрасами ? проблемы со спиной итак, не хотелось бы перин и б/у 100 матрасов один на одном. Также балкон хотелось бы , мы без детей, но и доп комната если будет мы были бы рады, какие самые комфортные номера ?
Добрый день! Летим в ваш отель 12.05 с коллегой. Мы сотрудники турфирмы. Хотели попросить у Вас хороший номер.
Здравствуйте. Едем семьей (я, муж, ребенок) по системе "все включено".
Вопрос: что в ходит во " Все включено"?
Ребенок маленький, есть возможность бесплатной воды, каких то других приёмов пищи кроме завтрака, обеда, ужина?
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на День рождения ребенку?Прилетаем к вам 3 августа на 10 дней по системе все включено и у ребёнка будет Др или есть ли у вас такая услуга, чтобы заказать для ребёнка вынос тортика со свечка и на ужин или вроде того
In June, we plan to stay at your hotel. There is one question. We have three children: 8 years old and two girls 2 years old. In total 5 people. Can we stay in one family superior room or should we book two room?
Thank you for the answer.
Добрый день. Подскажите пожалуйста мы планируем в июне отдых в вашем отеле. У нас семья из 5 человек. Можем ли мы разместиться в одном номере фэмили или нужно бронировать 2 номера?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, какой Wi-fi в отеле? И возможно ли заселение с ребёнком (7лет)?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля TASIA MARIS OASIS: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется бесплатно. Заселение с ребенком 7 лет возможно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в номере "Стандарт" размещаются 3 взрослых.
Здравствуйте! Можно ли на территории отеля употреблять свои алкогольные и безалкогольные напитки? К примеру за ужином? И на пляже можно ли пить алкоголь?
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на День рождения ребенку?Прилетаем к вам 3 августа на 10 дней по системе все включено и у ребёнка будет Др или есть ли у вас такая услуга, чтобы заказать для ребёнка вынос тортика со свечка и на ужин или вроде того
Добрый день. Предоставляет ли отель пляжные полотенца?
Добрый день, не предоставляет.
Ответ предоставлен TASIA MARIS OASIS, Reception Tiny: "Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Номера Famely имеют пляжные полотенца в номере бесплатно. Другие категории номеров не имеют. Но Вы можете взять полотенце в аренду за 1 евро." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.
Я планирую посетить ваш отель с сыном в конце октября, начало ноября. Подскажите пожалуйста, с 1 ноября не закрывается ли сезон?
Если я выбрала завтрак и ужин, не будет ли ни каких сложностей, в связи с этим?
1) Например, ограничение в воде (в течении дня) или в кофе на ужин? Какие напитки входят в полупансион? Бывает ли на ужин вино или пиво (в моем варианте питания)?
2) Можно иногда ужин и обед местами менять? И, важно очень (был случай я с этим столкнулась) ужин бесплатный на полупансионе?
3) Можно ли отказаться от аренды холодильника и сейфа? Кондиционер предоставляется платно?
4) Предоставляет ли отель трансфер от аэропорта, при покупке пакетного тура?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, попробую ответить я)
1) напитки, кофе, чай на завтрак бесплатно. Вода в течение дня только за деньги, но рядом два супермаркета, там все и покупают упаковкой (1.5-2€) за 6л.
Пиво и вино на ужин платно, 3-4€ за бокал.
2) ужин можно менять на обед раз в неделю, для этого необходимо за день подойти на ресепшн с этой просьбой;
При полупансионе ужин бесплатный, платно только вода, соки и алкоголь...
3) аренда сейфа и холодильника по вашему желанию, мы не брали. Кондиционер бесплатный.
4) про трансфер лучше уточнить у своего туроператора, обычно предоставляется. Но лучше уточнить.
Хорошего отдыха!
Добрый день. Ваш отель предоставляет только завтрак? Нет возможности проживать на полупансионе? Спасибо.
Ответ предоставлен Лаурой, сотрудником Reception отеля Tasia Maris Oasis: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть полупансион, полный пансион и также Все включено» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, в Ваш отель заезжают наши туристы. Прошу, если есть возможность, предоставить концепцию отеля (гости забронированы в номер стандарт). Спасибо.
Здравствуйте!
Подскажите, что представляет из себя номер FAMILY / SUPERIOR2 ВЗР (2 ВЗР.)
Нам нужен номер с двумя раздельными комнатами с дверью, размещение 2 взрослых.
И какое спальное место в каждой комнате.
Спасибо.
Hello! The family room is one room with 2 single beds or 1 double bed and 2 couches which convert to a bed. You can see the photo on our website.
http://www.tasiamarisoasis.com/tmh/tmo/#!/page_splash
Best Regards
Sotiris Georgiou
Hotel Manager
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерам есть балкон?
Yes the rooms have a balcony
Добрый день, да во всех номерах есть балкон.
Добрый день, подскажите пожалуйста чем можно добраться из аэропорта Ларнаки до вашего отеля, заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Поскажите, можно ли в отеле арендовать скутер или мотоцикл? Что для этого требуется и сколько стоит аренда на 7 дней?
Ответ предоставлен Ольгой, сотрудником Reception отеля Tasia Maris Oasis: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что арендовать скутер или мотоцикл можно у гидов или недалеко от отеля» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на день рождения ?
Мы обратились в отель Tasia Maris Oasis с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +357 23 722770: «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Именинникам отель предоставляет шампанское в качестве комплимента. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам reception для организации поздравления по прибытии». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,есть ли на территории вашего пляжа пляжный волейбол?
Спасибо.
тут своего пляжа нет,на кипре они почти все муниципалтные ..с воллейболом напряг, впрочем как и вцелом со спортом. были на 4х разных пляжах,один раз видел чтобы играли, а так сетка висит
Ответ предоставлен сотрудником отеля TASIA MARIS OASIS 4* (81035723721026):
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не расположен на пляже и у нас нет принадлежащего нам пляжа».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируем приехать к вам в отель со взрослой дочерью на инвалидной коля ...
Добрый день ! летим скоро в ваш отель, есть ли нормальные просторные номера с хорошим ...
Добрый день! Летим в ваш отель 12.05 с коллегой. Мы сотрудники турфирмы. Хотели попро ...
Здравствуйте. Едем семьей (я, муж, ребенок) по системе "все включено".
Вопрос: что в ...
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на День рождения ребенку?Прилет ...
In June, we plan to stay at your hotel. There is one question. We have three children ...
Здравствуйте! Подскажите, какой Wi-fi в отеле? И возможно ли заселение с ребёнком (7л ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в номере "Стандарт" размещаются 3 взрослых.
Здравствуйте! Можно ли на территории отеля употреблять свои алкогольные и безалкоголь ...
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на День рождения ребенку?Прилет ...
Добрый день. Предоставляет ли отель пляжные полотенца?
Добрый день.
Я планирую посетить ваш отель с сыном в конце октября, начало ноября. По ...
Добрый день. Ваш отель предоставляет только завтрак? Нет возможности проживать на пол ...
Добрый день, в Ваш отель заезжают наши туристы. Прошу, если есть возможность, предост ...
Здравствуйте!
Подскажите, что представляет из себя номер FAMILY / SUPERIOR2 ВЗР (2 ВЗ ...
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерам есть балкон?
Добрый день, подскажите пожалуйста чем можно добраться из аэропорта Ларнаки до вашего ...
Здравствуйте! Поскажите, можно ли в отеле арендовать скутер или мотоцикл? Что для это ...
Здравствуйте, подскажите есть ли комплименты от отеля на день рождения ?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,есть ли на территории вашего пляжа пляжный волейб ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"