Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

На Пхукете много чего можно посмотреть. Мы были на чео лане, когда посещали пхукет. Очень красивое место, релакс необыкновенный, природа просто завораживает. Если есть возможность, то езжайте на два дня с ночевкой на озере в домиках. вышла поездка нам что то около 4000 бат за человека, но оно того стоит. помимо озера там и слоны были, и храмы. мы бронировали онлайн у местной фирмы, с которой отдыхали в краби тоже. напишите в ватсапе или вайбере по номеру 66644375052.
Здравствуйте, как с вайфаем? Хорошо ловит?

Здравствуйте. Вай фай ловил хорошо.

Ответ предоставлен RED PLANET PATONG 3*, Reseption Вуе: "Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. В номерах отеля есть wi-fi, соединение хорошее." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли сейф в номере? Если нет, если ли на ресепшн и сколько стоит ?

Есть, в номере

Сейф в номере есть. Ничего из него не пропадало

Ответ предоставлен RED PLANET PATONG 3*, Reseption Вуе: "Здравствуйте, Василина! Благодарим Вас за обращение. В номерах отеля есть сейф, данная услуга бесплатная." С уважением, Помощник Tophotels.ru
В номере есть фен, предоставляют утюг?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Red Planet Patong - ресепшен:
"Здравствуйте, Ольга. Спасибо Вам за вопрос. Фены в номерах есть. Утюг можно попросить, обратившись на стойку ресепшен."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие-либо бонусы или подарки для молодожён?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Red Planet Patong - ресепшен:
"Здравствуйте, Алена. Спасибо Вам за вопрос. Политикой отеля не предусмотрены комплименты для молодоженов."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. В отеле есть номера с двухспальной кроватью и холодильником??

Ответ предоставлен сотрудником отеля Red Planet Patong - ресепшен:
"Здравствуйте, Виктория. Спасибо Вам за вопрос. В отеле все номера с раздельными кроватями. Холодильники есть не во всех номерах."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
добрый день. на фото видно балконы. но пишут, что их нет. ДАили нет?

Ответ предоставлен Pam, сотрудником Reception отеля Red Planet Patong: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что балконов в номерах нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Нет, это "технологические" На них стоят кондеры
Здравствуйте,собираюсь отдыхать в вашем отеле со 2 апреля 2019 до 11.04.19,скажите что предлагает программа лояльности? Тур без завтрака,сколько будут стоить завтраки?

Ответ предоставлен Pam, сотрудником Reception отеля Red Planet Patong: «Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак стоит 180 бат с человека. Пожалуйста, уточните, какую программу лояльности Вы имеете в виду» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите а без бассейна как? Выбор сейчас между данным отелем ли другим у кторого есть бассейн?

У этого отеля отсутствует прилегающая территория. Совсем. Учитывая это обстоятельство, смотрите, подойдет ли он Вам. Лично нас с супругой отсутствие бассейна и прочей инфраструктуры не напрягало - моря было вполне достаточно. Отель нас устраивал своей близостью к пляжу и удобством для вечернего шопинга.
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли депозит в данном отеле? Если да то какая сумма?

Добрый день. Депозита нет.

Здравствуйте!депозита в отеле нет.

Ответ предоставлен сотрудником -Beea- Службы Reception отеля RED PLANET PATONG:
"Здравствуйте, уважаемая Айгуль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит в отеле не требуется.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель. принмает ли отель? Все ли благополучно с погодой, нет ли черезвычайного положения в связи с погодными условиями (уроган)?

Здравствуйте. Отель работает, погода на Пхукете сейчас прекрасная, урагана давно нет, можно сказать, что его там и не было (обошлись дождиком). Сейчас в данном отеле отдыхают мои туристы, все замечательно. Если есть вопросы по подбору тура - готова в этом помочь!))
Здравствуйте, меня зовут Танзиля, я приеду 9/01/2019, мне нужен номер для инвалидов. Что мне нужно иметь при себе(документы) жду ответа, спасибо
Здравствуйте!
Есть бассейн?

Нет

Здравствуйте. Бассейна нет.
Здравствуйте. В отеле есть бассейн?

Добрый день! В данном отеле нет бассейна.
Можно ли курить в отеле? либо есть специльно отведенные места? или на балконе?

Место для курения у входа.

Отель для не курящих. Можно на улице
как насчет курения ?

Курить в номерах запрещено

Здравствуйте,предусмотрен ли комплимент для именинников?

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...

Здравствуйте, как с вайфаем? Хорошо ловит?

Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли сейф в номере? Если нет, если ли на ресепшн и ...

В номере есть фен, предоставляют утюг?

Здравствуйте! Подскажите, есть ли какие-либо бонусы или подарки для молодожён?

Здравствуйте. В отеле есть номера с двухспальной кроватью и холодильником??

добрый день. на фото видно балконы. но пишут, что их нет. ДАили нет?

Здравствуйте,собираюсь отдыхать в вашем отеле со 2 апреля 2019 до 11.04.19,скажите чт ...

Подскажите а без бассейна как? Выбор сейчас между данным отелем ли другим у кторого е ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли депозит в данном отеле? Если да то какая с ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель. принмает ли отель? Все ли благополучно с погодо ...

Здравствуйте, меня зовут Танзиля, я приеду 9/01/2019, мне нужен номер для инвалидов. ...

Здравствуйте!
Есть бассейн?

Здравствуйте. В отеле есть бассейн?

Здравствуйте!в этом отеле заселяют в 3-ём?

Можно ли курить в отеле? либо есть специльно отведенные места? или на балконе?

как насчет курения ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RED PLANET PATONG: "Здравствуйте, уважаемый Тимофей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены комплименты для именинников." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Хорошо,понятно.И еще такой вопрос:предоставляется ли при въезде Сим-карта местного оператора сотовой связи?Наш туроператор "Пегас туристик".
Ответ предоставлен Службой Reception отеля RED PLANET PATONG: "Здравствуйте, уважаемый Тимофей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, чтопо данному вопросу Вам следует обратиться к туроператору." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels