Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы предоставить в номер детскую кроватку и горшок для малыша 2года?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Можно ли попросить чайник в номер? Есть ли в ресторане микроволновая печь?

Ответ предоставлен сотрудником -Maria- Службы Reservation отеля KONI VILLAGE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно. Вы так же можете воспользоваться микроволновой печью в ресторане».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Я не видела микроволновки на кухне
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в сентябре. Хочу задать несколько вопросов: 1.У нас забронирован Family room. Есть ли в таких номерах кухонный уголок?
2. У нас очень ранний прилёт и двое маленьких детей. Возможно ли заселиться раньше, чем принято в отеле?
3. Есть ли в отеле коляски напрокат?
Заранее благодарю за ответ

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Koni Village - Mr. Marcus: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в семейных номерах кухни нет и детские коляски не предоставляются. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе время суток ! Напишите пожалуйста какая сумма налога в сутки за номер в вашем отеле? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Рядом с отелем проходит дорога, как туристы проходят через нее на пляж? Она судя по карте оживленная

Под этой дорогой есть подземный тунель. В нескольких местах. Мы там с коляской проходили. Ступенечки, конечно, не самые удобные, но это лучше, чем через дорогу бегать )
Здравствуйте! Нас едет 4 взрослых человека и инфант, оплатили фэмили рум, в сентябре у вас бывают перебои с номерами? Какая вероятность, что нас не поселят в фэмили рум?
Добрый день! В августе 2017 года планируем посетить Ваш замечательный отель, семьей составом 5 человек. Будьте добры, подскажите, чем отличаются номера в отеле QTRL+ 1CHL от DBL +2EXB+1CHL, какова их площадь? Предоставляется детская кроватка по запросу? И какое покрытие на полу в номерах?Существуют ли в Вашем отеле комплименты для гостей, например на День Рождения? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте,планируем в сентябре посетить ваш отель с детьми 4 и 1,6 года,есть ли детские стульчики в ресторане и д.меню,предрставляется ли детская кроватка?

Добрый день. Планируем в мае 1917 года посетить ваш отель.Хотелось бы подробней узнать что включает в себя в вашем отеле понятие ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Подогревается ли бассейн отеля в конце мая. Спасибо.
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле семьей с двумя детьми: 3года и 3месяца. Туроператор предлагает номер family room. подскажите, сколько комнат в номере, сколько кроватей и какие, есть ли кухня и как она оборудована и предоставите ли вы детскую кроватку длямалыша? И что входит в систему питания "все включено"?
Добрый день! 1. есть ли у отеля бар с закусками в дневное время? можно ли при питании HB пользоваться услугами этого бара в дневное время? 2. во всех ли типах номеров есть мини-кухня?

Добрый день, собираемся с мужем приехать в вашу гостиницу 30.08.2015 - сразу же после регистрации брака:
в Европе будем первый раз, много вопросов:
1) полотенца для пляжа есть в гостинице?
2) есть ли бесплатный транспорт при отеле до пляжа?
3) фен, кондиционер, wi-fi - бесплатно?
4) если питание HB напитки какие входят? вода?
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтверждение брони. Girman Anna и Girman Anzhelika.
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтверждение брони. Girman Anna и Girman Anzhelika.
Здравствуйте! Направляла письмо по проверке брони в отеле : еду 23.09.14. Svetlana Pinegina
Жду ответ на эл. адрес mirror456789@rambler.ru
Здравствуйте! Я еду в ваш отель с 23.по 30.09.14. Хотелось убедиться, что туроператором оплачен и зарезервирован за мной номер в отеле. Я из Екатеринбурга, туроператор Sunmar.С уважением, Svetlana Pinegina.
Добрый день! Оплачен ли номер в отеле на Солкину Ольгу с 14 по 27.09.14? Спасибо за ответ
Добрый день! Собираемся посетить Ваш прекрасный отель 21 августа. Хотелось бы уточнить некоторые моменты!
1- есть ли поблизости с отелем супермаркет и таксофон? если есть- как нужно звонить с него в РФ на сотовый?
2- сколько комнат имеет номер appartament и для скольких человек он предназначен?
заранее спасибо!

Подскажите, пожалуйста,подземный переход под дорогой далеко находится от отеля?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы предоставить в номер детскую кроватку ...

Здравствуйте! Можно ли попросить чайник в номер? Есть ли в ресторане микроволновая пе ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в сентябре. Хочу задать несколько вопросов: 1.У ...

Доброе время суток ! Напишите пожалуйста какая сумма налога в сутки за номер в вашем ...

Добрый день! Рядом с отелем проходит дорога, как туристы проходят через нее на пляж? ...

Здравствуйте! Нас едет 4 взрослых человека и инфант, оплатили фэмили рум, в сентябре ...

Добрый день! В августе 2017 года планируем посетить Ваш замечательный отель, семьей с ...

Здравствуйте,планируем в сентябре посетить ваш отель с детьми 4 и 1,6 года,есть ли де ...

Добрый день. Планируем в мае 1917 года посетить ваш отель.Хотелось бы подробней узнат ...

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле семьей с двумя детьми: 3года и 3месяца. Ту ...

Добрый день! 1. есть ли у отеля бар с закусками в дневное время? можно ли при питании ...

Добрый день, собираемся с мужем приехать в вашу гостиницу 30.08.2015 - сразу же после ...

Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтвержд ...

Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтвержд ...

Здравствуйте! Направляла письмо по проверке брони в отеле : еду 23.09.14. Svetlana Pi ...

Здравствуйте! Я еду в ваш отель с 23.по 30.09.14. Хотелось убедиться, что туроперат ...

Добрый день! Оплачен ли номер в отеле на Солкину Ольгу с 14 по 27.09.14? Спасибо за о ...

Добрый день! Собираемся посетить Ваш прекрасный отель 21 августа. Хотелось бы уточнит ...

Добрый вечер! Напишите пожалуйста, есть ли окно в ванной комнате и чайные принадлежно ...
Минут 5 пешком. И в любом случае по направлению к пляжу.
Нет, минуты 3-5
Но очень узкий и с колясками не удобно