Подписка на сообщения горячей линии отелей
17.07.2014
Не так давно мы внесли ряд улучшений в горячую линию отелей, в частности, изменили интерфейс отображения новостей/спецакций/событий, добавляемых отелями.
Сейчас мы рады аннонсировать обновленную возможность подписки на горячую линию отелей. Теперь Вы можете выбрать способ подписки:
* Постоянная подписка - позволяет получать новости от отеля ровно до момента, пока сами не отмените подписку на новости от него;
* Временная подписка - позволяет задать временной промежуток подписки на новости и таким образом, получать их ровно столько, сколько Вы хотите быть подписаны на отель.
Информационные сообщения будут приходить объединенными в письмо на E-mail по мере появления информации от выбранных отелей, но не более одного письма в день.
Независимо от способа подписки, который Вы выбрали, легко управлять ими можно в личном кабинете в разделе “Подписка на горячую линию отелей”.
Напоминаем, что для подтверждения подписки на сообщения горячей линии отелей на E-mail направляется письмо, содержащее ссылку подтверждения. Информационные сообщения горячей линии будут приходить на почту только после активации подписки.