АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Новый сервис "Помощник по отелю"

13.06.2011

ТопХотелс объявляет о запуске сервиса, который позволит посетителю получить любую информацию от отеля из первых рук. Для этого автору вопроса не обязательно владеть иностранным языком. Всю работу возьмет на себя служба технической поддержки ТопХотелс.

Новый сервис получил название «Помощник по отелю». Воспользоваться им может любой зарегистрированный пользователь ТопХотелс. Для этого нужно лишь  написать свой вопрос представителю отеля в специальном окне.
Вопрос посетителя будет профессионально переведен на иностранный язык и отправлен в отель. После поступления ответ будет переведен на русский язык и размещен в личном кабинете пользователя. С согласия автора возможна публикация вопроса и ответа на сайте ТопХотелс.
Первоначально сервис «Помощник по отелю» будет работать с наиболее популярными туристическими направлениями. В дальнейшем планируется расширение географии охвата отелей.
Новая услуга поможет туристам уточнить любые интересующие детали и принять решение при выборе отеля. Представители отелей, в свою очередь, смогут на основании ответов формировать и поддерживать имидж своей гостиницы.