АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 17198
Фото: 60
151
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2023
11.11.23 - 23.11.23
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

RIU Srilanka

Отдыхали с 11 ноября 2023 по 23 ноября 2023. Питание все включено, но мне кажется в отеле у всех все включено. Концепция отеля такая). Riu хорошая сеть отелей и выбирали отчасти из-за этого. За шесть месяцев до этого отдыхали в Шри-Ланке в Araliya, поэтому сравнивали больше с этим отелем. Из хорошего это рестораны. Достаточно большой выбор вкусных, хотя и не часто меняющихся блюд. Рестораны a la carte, куда ходили очень часто тоже на высоте. Обычно они не нравятся, а тут прямо с удовольствием ходили. Алкоголь особо не пробовали, не буду судить. Очень понравилась организация работы персонала в ресторанах и отношение к клиентам. Менеджеру, отвечающему за эту работу жирная пятерка. Когда ты видишь, что люди стараются, то и на небольшие нюансы не обращаешь внимание. Как пример на завтраке перестали делать кашу и поставили на это место какое-то местное похожее на кашу блюдо. Я подошёл к менеджеру, который организовывал работу в самом зале. Такой высокий пожилой мужчина в бордовой фирменной курточке. К сожалению, не запомнил его имя. Так вот я говорю убрали кашу, а новое блюдо не нравиться. Хотелось бы вернуть кашу назад. Я вообще хотел, чтобы они приняли к сведению, а он сказал подождите, проводил за столик и пошел на кухню. Пока мы ели приносят нам поднос красиво сервированный, а там приготовленная для нас лично каша. Вот это я понимаю сервис. Такие мелочи делают лицо отелю и наглядно демонстрируют как персонал старается сделать пребывание гостей максимально комфортным. Повар один как-то тоже ко мне подходил, когда я ходил по залу и смотрел, выбирал, что поесть. Поговорили мило, не опрос устраивал, а беседовали. Потом при встрече друг другу улыбались. Во всем чувствуется какая-то забота о гостях. Официанты быстрые и не смотря на большое количество посетителей не приходится ждать. А если на чай им дать они вообще благодарные. В общем ресторан делает лицо отелю и поэтому в отеле всегда много гостей. Теперь о том, что не понравилось. По сравнению с Araliya, очень убогая территория. Ландшафтного дизайнера нужно срочно менять. Куда проще ну сделайте везде хотя бы газоны, а кругом - утоптанный песок. Пляж, да нет там пляжа. Идешь по песку к морю, а там ни зонтов, ни шезлонгов. Поставьте шезлонги и зонтики и поставьте человека чтобы их охранял. Люди будут приходить, сидеть и на море смотреть. Купаться особо не искупаешься – волны. Короче ребята, выгоните тех, кто занимается территорией и поручите менеджеру по питанию. Он организует, он сможет. Первый номер дали с видом на болото. Я таких видов даже в страшном сне не видел. Это номер пятерки? Вы шутите? Постелите газоны, посадите пальмы. Неужели самим трудно догадается. Но они видимо думают гостей много и так сойдет. То, что гостей много не ваша заслуга, а работников реторанов. Потом правда поменяли на номер с видом на кусты, за которыми было море. Кусты нельзя подстричь? Чтобы море было видно, а не только слышно. Ресепшен не понравился. Номер поменять проблема, что-то сделать проблема. Просили два дня утюг. Два дня! Принесли такой, что жена, не глядя на подошву утюга гладанула себе брюки. А надо смотреть скажете вы и будете правы. Подошва была как наждачка, шершавая и ржавя. Не знаю зачем этот утюг не выбрасывают. Наверное, чтобы давать слишком настойчивым гостям. Утюг им подавай. В мятом ходить видите ли им не хочется. Вот возьмите, на здоровье. В итоге в штанах дыра. Помните?.. брюки превращаются, превращаются брюки… Пошла жена на ресепшен, а они помня, как мы были недовольны номером говорят:.. Приготовитесь, как говорил Задорнов, вдохните воздуха… Говорят: Вы специально сожгли брюки, чтобы мы дали вам хороший номер! Вот молодцы, разоблачили! Я пошел к этому менеджеру и назвал сумму, которую я заплатил за тур, чтобы объяснить, что цена за брюки будет уже лишней. Глаза у него из миндалевидных стали круглыми, но он все равно сказал, что мы сами виноваты. Нужно смотреть какое гав..о мы вам приносим и не гладить им любимые брюки. Вот такие там работники. Короче тот же совет: увольте всех с ресепшена вместе с менеджером и поручите эту работу менеджеру по питанию. Он организует

и у вас будет хороший ресепшен. Ну рсепшен и в Araliya был не айс, видимо их в одном месте набирают. В общем отель достаточно хороший, за исключением территории, некоторых номеров, пляжа и работников ресепшена. И в заключение, главное на отдыхе помнить слова, которые мне сказала в Тунисе десять лет назад одна умная менеджер туроператора (такие тоже бывают). «В любом отеле есть плюсы и минусы. Нет идеальных отелей. Если вы хотите хорошо отдохнуть, то радуйтесь плюсам и не давайте минусам портить вам отдых. Так что хорошо вам отдохнуть и спасибо тем, кто смог осилить отзыв до конца.

Фото туриста отеля

Прочее

Евгений оценил сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
работа ресторанов.
Минусы отеля
ресепшн
Добавлено 17.04.24 11:01 (4 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация